Специалист по кадрамДистанционно
руб. 4,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Блок 1: Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами/ пациентами
Блок 2: Установление оптимального контакта с клиентом/ пациентом
Блок 3: Типология клиента/ пациента
Поколение "X", "Y", "Z"-как найти к ним подход. Особенности поведения и восприятия информации разных поколений.
Блок 4: Выявление потребностей клиента/ пациента:
Блок 5: Техники активного слушания
Умение выслушать и понять клиента/ пациента:
Блок 6: Специфика успешной презентации услуг клиники/ салона
Техники эффективной презентации:
Блок 7: Работа с возражениями клиентов/ пациентов
Блок 8: Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями
Навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией:
Блок 9: Завершение работы с клиентом/ пациентом с установкой на открытость
Придя на тренинг, участники:
Результаты тренинга:
Методы проведения тренинга
Чебоксары, ул.Ярославская, д.27 оф.407 и 606
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения