04.04.2024
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
03.04.2024
|
Секретарь руководителя
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
9 600 руб. 480 EM (5%)
|
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
|
|
|
04.04.2024
|
Оператор - секретарь
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
12 000 руб. 600 EM (5%)
|
Данный курс - это курс, содержащий базовые знания, необходимые для работы секретарем. Кроме "основ работы на ПК" в программу этого курса добавлены программы, пользующиеся наибольшим спросом при трудоустройстве. Множество практических заданий в течение этого курса дает возможность научиться самостоятельно выходить из затруднительных ситуаций, полнее использовать свой компьютер при работе дома и в
|
|
|
06.03.2024
|
Эффективный call-центр
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
|
|
|
26.04.2024
|
Организация архивного хранения электронных и бумажных документов: проблемы, практика, рекомендации
в
Промоборонконсалт, ООО
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Роль архива коммерческой организации в её деловой деятельности. Нормативное регулирование: отечественный и зарубежный опыт. Общие проблемы архивного хранения.
|
|
|
26.04.2024
|
Внедрение систем электронного документооборота. Переход от бумажного к смешанному документообороту
в
Промоборонконсалт, ООО
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Типовой ход внедрения СЭД. Как убедить высшее руководство, как подготовить обоснование проекта. Обследование делопроизводства в организации: цели, методы. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота. Практический опыт.
|
|
|
|
|
15.04.2024
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
23 400 руб. 702 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
22.04.2024
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
02.04.2024
|
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 1220 EM (5%)
|
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
|
|
|
26.02.2024
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
20.03.2024
|
Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений в 2024 году в соответствии с требованиями трудового законодательства
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 200 руб. 2420 EM (10%)
|
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель курса – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих
|
|
|
12.01.2024
|
Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы".
|
|
|
|
|
04.12.2023
|
Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 200 руб. 1210 EM (5%)
|
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у
|
|
|
05.12.2023
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
22.12.2023
|
Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 700 руб.
|
На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
|
|
|
07.09.2023
|
Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных
|
|
|
21.12.2023
|
Специалист архива организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 900 руб.
|
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
|
|
|
26.06.2023
|
Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 600 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
|
|
|
02.08.2023
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 400 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|