руб. 29,800.00
за 72 ак. часа 4 дня
Офис-менеджер: организация эффективной работы офиса. корпоративная культура.
Роль и место офис-менеджера в работе организации.
Рациональное зонирование офисного пространства.
Корпоративная культура и ее основные параметры.
Повышение эффективности использования рабочего времени.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Организация приема посетителей.
Транспортное обеспечение.
Организация бизнес – поездок руководителя и сотрудников.
Документационное обеспечение управления.
Документирование управленческих решений (делопроизводство).
Система организационно-распорядительной документации (ОРД).
Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.
Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
Деловая переписка.
Организация работы с документами. Документооборот.
Практика оформления деловых документов.
Коммуникационные навыки, имидж, этикет.
Приемы эффективной самопрезентации.
Речевая культура в деловых коммуникациях.
Технология формирования позитивного визуального имиджа.
Деловой этикет и международный протокол.
Мастерство телефонного общения.
Организация и проведение протокольных мероприятий.
Подготовка международных бизнес-поездок руководителя. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить управлению офисом и обеспечению его всем необходимым, ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) .
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, БЦ "Виктория Плаза", ул. Бауманская д.6, стр.2., м. Бауманская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения