У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
Описание программы
1. Что такое «Холодные продажи»?
Зачем они вам нужны
Основные заблуждения – или почему сотрудники не любят заниматься холодными продажами
Базовые качества, которыми должен обладать менеджер по продажам, чтобы быть успешным
2. Психология холодных продаж:
«Страхи» неопытных продажников
Как мыслят и ведут себя успешные менеджеры по продажам
Что чувствует ваш собеседник «на том конце трубки»
Как настроить себя на победу и подавать себя так, чтобы вас уважали
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту
4. С кем вести переговоры и как выходить на нужных вам людей:
Decision makers, Influencers, Users, Informators
Способы «выхода» на этих лиц
5. Как легко и просто совершать эффективные холодные звонки:
Основная цель холодных звонков
5 базовых правил, которым необходимо следовать, чтобы вас «не ...
Подробнее о программе
1. Что такое «Холодные продажи»?
Зачем они вам нужны
Основные заблуждения – или почему сотрудники не любят заниматься холодными продажами
Базовые качества, которыми должен обладать менеджер по продажам, чтобы быть успешным
2. Психология холодных продаж:
«Страхи» неопытных продажников
Как мыслят и ведут себя успешные менеджеры по продажам
Что чувствует ваш собеседник «на том конце трубки»
Как настроить себя на победу и подавать себя так, чтобы вас уважали
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту
4. С кем вести переговоры и как выходить на нужных вам людей:
Decision makers, Influencers, Users, Informators
Способы «выхода» на этих лиц
5. Как легко и просто совершать эффективные холодные звонки:
Основная цель холодных звонков
5 базовых правил, которым необходимо следовать, чтобы вас «не послали»
Способы преодоления секретаря
Как заинтересовать лицо, принимающее решения, во встрече
6. Холодные визиты:
Как попасть в офис компании-клиента и сразу начать переговоры
Правильная подготовка
Преодоление охраны
Эффективное общение с секретарем и любыми другими сотрудниками
7. Первые переговоры – советы и эффективные приемы:
Как эффектно войти в офис компании-клиента и произвести правильное первое впечатление
Как подать себя так, чтобы с вами хотели иметь дело