Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
Call-центр
Формы обучения
Очная/дневная
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
Детали оплаты
платно
(3)
за EM
(3)
акции и скидки
(1)
Регион
Белгород
(2)
Санкт-Петербург
(1)
ещё
Вид мероприятия
Тренинг
(3)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...
Статьи
Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...
Новости
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...
Курсы, программы
/
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
/
Call-центр
/
Очная/дневная
/
от 1000 до 5000
Тренинги для Call-центра, обучение операторов
"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр
/
Администрирование и канцелярия
/
Делопроизводство
/
Машинопись
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
Стенография
/
Текущие
(
3
)
По видам обучения:
Тренинг
По формам обучения:
Очная/дневная
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в LIVE consulting
Санкт-Петербург
9 900
руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
C открытой датой
Мастерство "холодных" звонков или как преодолеть "нет"-барьер?
в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород
6 300
руб.
1890 EM (30%)
Задумайтесь! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Почему Вам так неудобно, а часто и мучительно неприятно делать холодные звонки? Что такого в простой продаже? Вам всего лишь нужно поднять трубку и позвонить человеку. Он не лает, не кусается - но частенько Вы по 15-20 минут собираетесь с силами, просто чтобы поднять трубку Вашего
C открытой датой
Холодные звонки
в Первый кадр
Белгород
5 500
руб.
1650 EM (30%)
Мастерство «холодных» звонков или как преодолеть «нет» – барьер?»
ЗАДУМАЙТЕСЬ! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону Для кого?
Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы. Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга,
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket