13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
05.12.2024
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Keyidea
|
Москва
|
64 900 руб. 19470 EM (30%)
|
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки
в
Новита Тренинг
|
Москва
|
120 000 руб.
|
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
3 900 руб.
|
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с клиентом при телефонных переговорах
в
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи вслепую: продажи по телефону
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
5 500 руб.
|
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.
ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"?
|
|
|
C открытой датой
|
Оператор ПК (call-центра) для лиц с ограниченными физическими возможностями. Второй уровень
в
Эдукор, МОЦ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Образовательная программа реализуется при поддержке Комитета по социальной политики, Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга. Курс будет проходить в оборудованном компьютерном классе. При необходимости, слушателям будут предоставлены специальные ассистивные устройства для управления компьютером.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Технология общения по телефону
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 500 руб.
|
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями;
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство "холодных" звонков или как преодолеть "нет"-барьер?
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
6 300 руб. 1890 EM (30%)
|
Задумайтесь! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Почему Вам так неудобно, а часто и мучительно неприятно делать холодные звонки? Что такого в простой продаже? Вам всего лишь нужно поднять трубку и позвонить человеку. Он не лает, не кусается - но частенько Вы по 15-20 минут собираетесь с силами, просто чтобы поднять трубку Вашего
|
|
|
C открытой датой
|
Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
26 000 руб.
|
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого
|
|
|