Цели: составить системное представление о маркетинге.Познакомиться с базовыми концепциями качества продукта. Понять принципы управления качеством.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
Инструменты исследования и оценки качества продукта для потребителя.
1. Взаимосвязь общего управления и оценки качества продукта.
-
Системы представлений потребителей о качестве продукта. Критерии оценка качества продукта потребителем.
-
Взаимосвязь концепции системного подхода, модели ЗС с критериями оценки качества.
2. Ключевые концепции качества продукта.
-
Три формы представления потребителей о качестве продукта.
-
Виды рассогласований в оценке качества конечного продукта с точки зрения производителей и потребителей.
-
Системы оценки качества производственного процесса в организации. Сравнение походов ISO и TQM. Сильны и слабые стороны каждой из систем качества.
-
Препятствия на пути внедрения систем качества в организации.
3. Практическая работа различных систем качества продукта.
-
Ориентация на потребителей. Качество, как потребительская ценность.
-
Затраты на поддержание качество продукта и процесса.
-
Эволюция отношения к качеству в контексте жизненного цикла отрасли и развития организации.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
Программа предполагает рассмотрение теоретических и практических вопросов. Слушатели обеспечиваются учебными материалами.
-
1 и 2 части - теория: презентация конкретных приемов и инструментов.
-
3 часть: практические упражнения - составление программы для существующего или нового проекта.
По окончании семинара выдается именной сертификат.
После окончания обучения слушатели имеют право на бесплатные консультации по е-mail в течение 2-х недель.
В стоимость входит:
-
Раздаточный материал.
-
Консультации с тренером.
-
Кофе-брейки.
-
Сертификат.