20.12.2014
|
Рестораны Нью-Йорка (рождественский тур)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нью-Йорк
|
280 000 руб. 112000 EM (40%)
|
Ресторанный тур в Нью-Йорк.
Программа тура создана для владельцев, генеральных директоров ресторанов, streetfood, fastfood, кафе, баров.
В программе тура: обмен опытом с шеф-поварами, изучение устройства кухни, анализ подачи блюд, анализ концепций, обучение по программе 3-4 часа в день, дегустации блюд.
Предоставляются рабочие тетради, материалы и документы.
Мы покажем Вам захватывающий мир
|
|
|
16.04.2015
|
Гостиничный ресторан. Интенсив для управляющих гостиницами и F&B менеджеров отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 500 руб. 4750 EM (50%)
|
Приглашаем генеральных управляющих на вебинар на тему "Гостиничный ресторан".
В программе: принципиальные отличия гостиничных ресторанов; как совместить ресторанный бизнес с гостиничным; типичные ошибки рестораторов в гостиничных ресторанах; менеджмент и др.
|
|
|
22.08.2016
|
Как заполнить банкетный зал с понедельника по воскресенье
в
Короли продаж, агентство бизнес решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
31 500 руб. 9450 EM (30%)
|
Курс направлен на комплексный подход к работе в рекламой в ресторанном сегменте, акцент сделан на работу с банкетным залом.
|
|
|
15.04.2019
|
Супер менеджер в ресторане
в
Сервис гуру, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
На этом курсе вы научитесь: формировать сервисную команду, управлять процессами: выстраивать коммуникацию между сотрудниками всех областей ресторана, эффективно внедрять изменения, делегировать задачи, давать обратную связь.
|
|
|
22.08.2017
|
Стандартизация работы ресторана
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Этот семинар Александр традиционно проводит как итоговый семинар года. На семинарах "Управление рестораном", "Управление кухней" и "Управление баром" участники подробно разбирают различные инструменты операционного менеджмента.
|
|
|
30.01.2018
|
Система менеджмента пищевой безопасности (ХАССП). Обязательность внедрения. Практика. Подготовка к проверке
в
Высшая школа технологий и управления МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Программа повышения квалификации позволяет подготовиться к проверке Роспотребнадзора, содержит практические рекомендации по внедрению принципов ХАССП.
|
|
|
|
|
17.03.2012
|
Руководитель предприятия HoReCa
в
Атлантис-Персонал ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Всё, что необходимо знать профессионалу HoReCa
|
|
|
28.09.2016
|
Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана и не только
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Семинар посвященный борьбе за прибыль в ресторане. Один день и два основных направления этой работы: увеличение выручки и оптимизация расходов.
|
|
|
27.09.2016
|
Управление кухней ресторана или о чем молчат шампиньоны
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Один день, на то, чтобы узнать о работе шеф повара, как менеджера на кухне, рассмотреть все стороны работы кухни, от введения нового меню, организации системы контроля качества, до санитарных требований предъявляемых к работе предприятий общественного питания.
|
|
|
02.03.2016
|
Ресторанный бизнес. Стандарты сервисного обслуживания
в
Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители Вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя
|
|
|
02.03.2016
|
Ресторанный бизнес. Стандарты сервисного обслуживания
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя
|
|
|
04.04.2023
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
|
|
22.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
01.06.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
19.10.2015
|
Как открыть и раскрутить кофейню или кафе. Практика
в
Академия Ресторанного Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
За три дня вы получите максимум практической информации от самых достойных представителей бизнеса г. Москвы. Все по делу и без теоретических выкладок!
Семинар-практикум подразумевает посещение московских кафе и кофеен с открытыми лекциями от представителей этих компаний. Вы сможете в живую оценить "за кулисье" этого бизнеса, задать интересующие вопросы.
Этот курс для тех, кто не готов выпекать
|
|
|
03.12.2015
|
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе: как привлечь и удержать клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Астана
|
29 613 руб.
|
Семинар поможет вам правильно сформулировать цели и задачи при открытии нового ресторана, определить свою целевую аудиторию и понять, как угодить ее вкусам.
|
|
|
28.03.2016
|
Современный сервис в сфере услуг (салон красоты, фитнесс-центр, ресторан, гостиница) + 1С:Предпритие 8. Отель. Общепит.
в
МУЦ, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тольятти
|
10 800 руб.
|
Программа курса рассматривает сферу услуг, как взаимосвязанную и взаимозависимую систему экономики сервиса, культуры и качества сервиса. В современных условиях острой конкурентной борьбы на рынке потребительских услуг приоритет будет за предприятием, на котором созданы все необходимые условия высокого сервиса обслуживания - сервису необходимо учиться и рассматривать его как один из важных
|
|
|
16.03.2017
|
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможете ли вы заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться. Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.
|
|
|
15.06.2015
|
Разработка системы ХАССП
в
Стандарт Качества, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
17 000 руб.
|
Практические занятия по разработке документации системы ХАССП, рекомендации по внедрению системы ХАССП в деятельность предприятия - делимся своими наработками и опытом, полученными в ходе работы и при сотрудничестве с экспертами Роспотребнадзора.
|
|
|
16.04.2015
|
Эффективное продвижение ресторана. Как сделать так, чтобы в зале не было пустых мест
в
Академия Ресторанного Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Открыли свой ресторан, а гостей всё нет? Работаете, уже год и хотелось бы загрузить ресторан на 100%? Тогда этот семинар для вас!
Мы разберем на примерах из практики наиболее эффективные методы продвижения современного ресторана. Что действительно работает, а во что лучше не вкладывать деньги. Что стимулирует гостей к посещению ресторана и как реализовать классный сервис.
|
|
|