C открытой датой
|
Сервисное обслуживание в торговом зале
в
БэТри, тренинго-консалтинговая компания компания
|
Оренбург
|
бесплатно
|
Цель: изучить стандарты сервисного поведения продавцов и отработать навыки активной продажи товара.
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление магазином
в
Перспектива, УЦ - Белгород
|
Белгород
|
не указана
|
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять
|
|
|
C открытой датой
|
Распродажа в магазине и сети: как организовать, провести и получить прибыль.
в
RetUp
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: повысить эффективность, рентабельность распродаж.
Результат программы:
1. Увеличение количества клиентов;
2. Увеличение количества чеков;
3. Увеличение количества повторных покупок;
4. Увеличение рентабельности распродажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в торговом зале по модели "Продай": мерчандайзинг, продающая витрина, техники продажи на высоком уровне
в
RetUp
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подхода
Результат программы: клиентоориентированность продавца, умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте, выступать в роли консультанта или доверенного лица для клиента, умение презентовать разность цены в премиум-сегменте от масс-сегмента, умение продолжать отношение с клиентом после
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление затратами: формирование себестоимости, оптимизация и контроль расходов компании
в
Аналитик.ПРО
|
Пермь
|
2 800 руб.
|
Результат эффективного управления затратами – финансовое благополучие компании.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Тактика общения с клиентом
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
5 500 руб.
|
Часто приходится слышать мнение, что " умение продавать - это с рождения". В какой-то степени, это утверждение верно. Человек " рожденный продавцом", может продать все, что угодно, включая "кота в мешке". Он общителен ,эмоционален, хорошо слушает собеседника, вовремя вступает в разговор, ненавязчиво подчеркивает выгодные стороны товара. И вот клиент, из равнодушного наблюдателя превращается в
|
|
|
C открытой датой
|
Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
9 000 руб.
|
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамичным понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся
|
|
|
C открытой датой
|
Акции стимулирования в розничном магазине
в
PROfashion
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Совместный семинар журнала PROfashion и Андрея Бурматикова.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление в розничной торговле
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
19 600 руб. 5880 EM (30%)
|
Курс практических рекомендаций, проект профессионального консультирования по вопросам управления розничной торговлей от работы с персоналом до открытия новых торговых точек.
|
|
|
C открытой датой
|
Retail-директор. Управление и развитие розничной сети
в
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
|
Екатеринбург
|
21 900 руб.
|
Наш семинар для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества?
Как получить настоящую любовь Ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности?
Как сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, избавится от неликвидов, эффективно планировать
|
|
|
C открытой датой
|
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация розничных продаж в страховой компании
в
Профтест
|
Екатеринбург
|
28 000 руб.
|
Вопрос организации розничных продаж для страховых компаний актуален как никогда. Многие компании хотят иметь эффективную систему продаж и предпринимают активные усилия для ее создания. Однако не всегда и не у всех это получается. Как ни странно, но причина неудач и причина успеха в этой деятельности одна и та же – менеджмент, а не состояние рынка или нежелание страхователей покупать полисы.
|
|
|