12.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
28.10.2023
|
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
|
|
|
03.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
11.02.2019
|
Эффективные продажи
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
|
|
|
28.02.2017
|
Как увеличить прибыль вашего оффлайн магазина уже сегодня
в
Тренинг-партнер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Компания "Тренинг-партнер" приглашает владельцев и управляющих магазинов (все сферы) на бесплатный мастер-класс "Как увеличить выручку в розничном оффлайн магазине?". Раскроем способы повышения продаж вашего магазина за 1 неделю.
|
|
|
|
|
22.08.2017
|
Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение.
в
Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 400 руб.
|
- Стратегия компании как исходный момент движения
- Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
- Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
- Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
|
|
|
31.03.2017
|
Искусство успешных продаж в розничной торговле
в
Институт профессионального образования и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 200 руб.
|
Тренинг позволит вам: отработать новые технологии продаж; освоить продажи в условиях конкурентной среды; научиться управлять поведенческими механизмами человека; узнать, каким образом ответственность за принятие решения сделать покупку можно перенести на клиента; научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом; освоить технику восстановления ресурсного состояния ("синдром выгорания");
|
|
|
13.03.2017
|
Торговая безопасность
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Одной из проблем в розничной торговле, которая может стать главной в ближайшие годы, является борьба с потерями. Товары, и без того имеющие склонность портиться, биться и пропадать, являются к тому же объектом воровства, ежегодные убытки от кражи могут доходить до 15% от общей прибыли. О том, как контролировать операции с материальными ценностями, как минимизировать ущерб, нанесенный сотрудниками
|
|
|
02.10.2016
|
Речевые приемы и техники влияния в продажах, переговорах
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 200 руб.
|
Цель мероприятия: освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора).
|
|
|
27.06.2016
|
Профессиональный супервайзер
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 700 руб. 5610 EM (30%)
|
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как
|
|
|
09.04.2015
|
Мини-МВА в сфере лояльности
в
IdeasFirst
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 900 руб.
|
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
|
|
|
|
|
09.06.2015
|
Эффективные продажи в гипермаркетах
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него.
- Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них.
- Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей.
- Правильно преподносить свою продукцию.
- Задавать направляющие вопросы.
- Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от
|
|
|
02.06.2015
|
Клиенто-ориентированный сервис на предприятиях розничной торговли
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 600 руб.
|
Участники тренинга научатся:
- Подбирать персонал для работы в торговых залах.
- Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала.
- Устанавливать стандарты обслуживания покупателей.
- Разрабатывать алгоритмы действий сотрудников в решении различных задач.
- Устанавливать систему контроля работы сотрудников и соблюдения ими норм и правил обслуживания.
|
|
|
03.06.2015
|
Мерчендайзинг: управление покупателями
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
|
|
|
10.12.2014
|
Эффективный продавец (для сотрудников предприятий розничной торговли)
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
Участники тренинга научатся:
- Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании.
- Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая.
- Определять тип покупателя и находить к нему верный подход.
- Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод.
- Управлять поведением покупателя.
- Преодолевать возражения покупателя.
- Доводить покупателя
|
|
|
23.06.2014
|
Увеличение объема продаж в рознице
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой
|
|
|
09.12.2013
|
Работа с возражениями. Завершение сделки
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Цели:
a. Развитие и совершенствование навыков, необходимых для эффективных продаж продуктов / услуг при работе со сложными клиентами на стадии работы с вопросами и возражениями клиентов.
b. Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами
По окончании тренинга его участники будут иметь целостное представление о:
a. причинах и типах возражений клиентов;
b. технике работы с
|
|
|
05.12.2013
|
Клиенториентированность. Принципы Стива Джобса
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Семинар-практикум
Клиенториентированность - самая сложная составляющая бизнеса. Создать действительно клиенториентированный продукт/услугу значит достигнуть невероятного успеха. Успех Стива Джобса и невероятная капитализация Apple как самой дорогой компании мира тому подтверждение.
Технологии создания по-настоящему Клиенториентированного продукта/услуги и будет посвящен данный
|
|
|
02.12.2013
|
Провокационные продажи
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Бизнес- тренинг предназначен для того, чтобы: Сформировать и улучшить имидж компании. Определить особенности и отличия провокационного стиля продаж от классического стиля. Научиться излагать свою позицию в повелительном наклонении. Отработать навыки призывов к действию. Освоить методику программирования хода рассуждений. Выработать навыки распрограммирования установок и представлений. Отработать
|
|
|