01.10.2013
|
Повышение продаж в магазине
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 700 руб. 5310 EM (30%)
|
На тренинге рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек в магазине
|
|
|
17.10.2012
|
Мерчендайзинг в мебельном салоне
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются "лучшие" решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
|
|
|
04.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 2
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб. 6570 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ- модуль 2".
|
|
|
28.10.2023
|
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
|
|
|
27.06.2016
|
Профессиональный супервайзер
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 700 руб. 5610 EM (30%)
|
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как
|
|
|
03.10.2017
|
Как открыть розничный магазин
в
Актуальный менеджмент, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб. 5400 EM (30%)
|
Эффективные рекомендации по открытию розничного магазина.
|
|
|
|
|
03.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 1
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб. 5370 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ - модуль 1".
|
|
|
11.02.2019
|
Эффективные продажи
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
|
|
|
24.04.2015
|
Международные коммерческие контракты: актуальные рекомендации экспертов
в
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В ходе семинара международный эксперт в области международной торговли Кристоф Мартин Радтке и Партнер Baker & McKenzie, известный арбитр, член нескольких европейских арбитражных ассоциаций Владимир Хвалей представят свои рекомендации по составлению и использованию различных контрактов для международного бизнеса в условиях современных реалий.
Тема практического семинара весьма актуальна и будет
|
|
|
23.06.2014
|
Увеличение объема продаж в рознице
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой
|
|
|
28.05.2012
|
Алгоритм работы с розничными сетями
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с сетями
|
|
|
27.03.2015
|
Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж
в
CordisON
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб. 525 EM (15%)
|
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить
|
|
|
|
|
12.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
16.06.2015
|
Бизнес с Китаем. Встреча с главой бизнеса Aliexpress в России
в
#tceh
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вечером 16 июня директор по развитию регионального бизнеса Aliexpress - самого популярного в России интернет-магазина (по количеству пользователей) - и CEO дочерней компании Alibaba Group в России Марк Завадский расскажет о китайском бизнесе в России.
|
|
|
27.07.2015
|
Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Увеличивая конкурентные преимущества своего магазина, вы, несомненно, увеличиваете и свою прибыль. На семинаре под руководством эксперта вы знакомитесь с методологиями анализа товарной категории. Изучаете кризисные тренды и прогнозируете поведение категорий и сегментов. Самостоятельно исследуете восприятие потребителями именно вашей продуктовой категории. Оптимизируете ассортимент, узнаете о
|
|
|
23.09.2015
|
Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома»
|
|
|
22.04.2015
|
Практические советы по обучению торгового персонала магазинов одежды в условиях кризиса
в
PROfashion Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
В программе: практика больших и маленьких компаний по проведению обучения - возможности и ограничения, достоинства и недостатки; критерии эффективности; оптимизация обучения в условиях кризиса - сократить или усилить ресурсы и др.
|
|
|
14.05.2015
|
Розничная торговля. Изменения в НК РФ. Торговый сбор. Налоговые и административные риски в 2015 г
в
Агентство Деловой Информации, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 900 руб.
|
В программе: торговый сбор 2015 - что нужно знать бухгалтеру, налоговые проверки и др.
|
|
|
09.04.2015
|
Мини-МВА в сфере лояльности
в
IdeasFirst
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 900 руб.
|
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
|
|
|