У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.04.2014 - 11.04.2014 07.07.2014 - 08.07.2014 20.10.2014 - 21.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, по работе с клиентами
Анонс программы
Цель тренинга:
- Формирование и развитие навыков работы с возражениями.
- Познакомиться с современными инструментами продаж.
- Развитие умений товарной и ценовой аргументации.
Описание программы
Программа тренинга:
Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними
Приемы речевого воздействия (умение описывать услуги и убеждать)
Презентация товара и цены
Классификация возражений в практике продаж
Стратегия и приемы работы с типичными возражениями возражения о цене;
возражения эмоционального характера;
возражения негативного опыта;
и другие типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
Тренинг "ответы на возражения"
Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте и повышения работоспособности.
Результаты обучения:
участники научатся
распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения,
преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях,
говорить о повышении, понижении цены,
говорить о конкурентах.
Методика:
интенсивное обучение, основанное на практической ...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними
Приемы речевого воздействия (умение описывать услуги и убеждать)
Презентация товара и цены
Классификация возражений в практике продаж
Стратегия и приемы работы с типичными возражениями возражения о цене;
возражения эмоционального характера;
возражения негативного опыта;
и другие типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
Тренинг "ответы на возражения"
Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте и повышения работоспособности.
Результаты обучения:
участники научатся
распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения,
преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях,
говорить о повышении, понижении цены,
говорить о конкурентах.
Методика:
интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений;