У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Дистанционный курс "Маркетинг в индустрии моды" подготовлен Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача курса по маркетингу в индустрии моды — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.
Описание программы
Основные темы курса:
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Качественные и количественные исследования модного рынка
Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Формат обучения:
Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование
По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального ...
Подробнее о программе
Основные темы курса:
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Качественные и количественные исследования модного рынка
Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Формат обучения:
Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование
По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики.
Обучение рассчитано в среднем на 1, 5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 3 месяца.
При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают 5% скидку.
Pоссия,
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики +7 (4показать номер