Подготовка холодного звонка
Кто такие наши клиенты: Сегментирование, типологии; выработка различных стратегий поведения, в зависимости от типа клиента. Создание стандартов исходящего телефонного звонка и стандартов обработки входящего звонка
Техника речи
Постановка фонационного дыхания. Голос: сила, полетность. Артикуляция. Интонация: выразительность. Расстановка акцентов в речи, логические паузы и ударения. Слова паразиты: как избавится.
Холодный звонок: с чего начать?
Факторы, влияющие на установление контакта: этикет в телефонных переговорах. Выяснение потребностей клиента, как профилактика возражений. Эмоциональный настрой, умение слушать и слышать.
Преодоление барьеров
Выход на лицо принимающее решения
Презентация услуг по телефону
Отличия и сходства с «личной» презентацией. Структура идеальной презентации.
Модель AIDA и эффективная презентация. Как привлечь внимание собеседников за первые 5 секунд презентации. Как не потерять внимание клиента за первые 15 секунд презентации. Управление временем презентации. Когда и как заканчивать?
Преодоление возражений клиента
Ценовые и неценовые возражения. Практикум: ролевые игры
Завершение звонка. Достижение и якорение договоренностей и резюмирование.
В стоимость входит: диагностическая встреча перед тренингом, проведение тренинга, кофе-брейки, именные сертификаты участникам, заключительное консультирование заказчика + рекомендации, письменный отчет по тренингу и отличившимся участникам, аналитическая справка по результатам обработки анкет обратной связи.