16.11.2024
|
PRO Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "PRO Активные продажи".
|
|
|
08.08.2024
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
09.07.2024
|
Agile-гибкость в управлении отделом продаж
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
42 000 руб.
|
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI-мира.
|
|
|
12.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
28.10.2023
|
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
|
|
|
21.04.2023
|
Как выйти в большие продажи
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Если ваш заработок напрямую зависит от результатов ваших продаж, этот практикум для вас!
Итак, вы работаете менеджером по продажам, риелтором, страховым агентом или владеете своим небольшим бизнесом, зарабатываете во фрилансе. Казалось бы, сделки есть, но мелкие. Продажи есть, но не большие. Выручка есть, но маленькая. Как совершить прорыв и пробить свой финансовый потолок?
|
|
|
|
|
26.04.2023
|
Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги
в
Высшая школа психологии, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб.
|
Представляем авторский курс Натальи Денисьевой "Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги". Наталья поделится личным и профессиональным опытом построения успешного бизнеса в сфере оказания психологических услуг.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
03.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
25.06.2022
|
Реальный отдел продаж
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 000 руб.
|
Вы узнаете, как мотивировать свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей.
|
|
|
05.04.2022
|
Дилерская сеть: инструменты и технологии создания, развития, увеличения продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 800 руб.
|
На семинаре участники получат эффективную систему продаж через дилеров, узнают новые инструменты и технологии, смогут в дальнейшем увеличить объем продаж через дилерскую сеть.
|
|
|
08.11.2022
|
Руководитель отдела продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
В текущей ситуации старые отработанные инструменты перестали давать нужные результаты, поэтому нужен новый взгляд на управление отделом продаж и новые инструменты для выполнения плана продаж. В рамках курса рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы
|
|
|
14.06.2022
|
Работа с возражениями и отказами клиентов
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями и отказами клиентов.
|
|
|
12.04.2022
|
Привлечение крупных клиентов и развитие объемов их закупок
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Особенность программы: основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами.
|
|
|
16.04.2022
|
Эффективная деловая e-mail переписка
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели. В результате практикума участники получат необходимые теоретические и практические знания в области составления эффективных деловых писем разных видов, а также готовое методическое пособие, содержащее, в том числе, набор "удачных" и "неудачных" деловых писем для анализа и
|
|
|
17.05.2022
|
Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Цель тренинга: достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
|
|
|