19.05.2020
|
Эффективные повторные продажи
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
24 000 руб.
|
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
|
|
|
19.06.2020
|
PROдавай! Сила технологий и вдохновения
в
ExperTeam
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Продажи сегодня и завтра: что уже не работает, что "умрёт" завтра. Будьте готовы! Автор поделится успешным опытом других компаний. Ваша задача: примерить и отобрать лучшее. 40+ способов поднять продажи! Всегда можно "немного" больше!
|
|
|
10.04.2019
|
Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
12 600 руб.
|
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
|
|
|
19.02.2016
|
Продажи по телефону для линейных сотрудников
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Приглашаем на бесплатный мастер-класс "Продажи по телефону для линейных сотрудников".
|
|
|
18.02.2016
|
Сервис+1
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Политики сервиса компании касается всех сотрудников компании, всех подразделений, а не только тех, кто напрямую работают с клиентами (отделы продаж и обслуживания).
Приглашаем на бесплатный мастер-класс "Сервис+1".
|
|
|
25.04.2015
|
Личные/активные продажи
в
Первый уральский центр управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
15 000 руб.
|
Схема естественной продажи, при которой не возникает/почти не возникает возражений.
Тем не менее в программе также: работа в возражениями "Я подумаю", "НЕ интересует", "Нет времени" и другими; алгоритм продажи; эмоции в продажах; продажи для VIP-клиентов; как сместить существующего поставщика и др.
|
|
|
|
|
25.04.2015
|
Личные/активные продажи
в
Первый уральский центр управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
15 000 руб.
|
Схема естественной продажи, при которой не возникает/почти не возникает возражений.
Тем не менее в программе также: работа в возражениями "Я подумаю", "НЕ интересует", "Нет времени" и другими; алгоритм продажи; эмоции в продажах; продажи для VIP-клиентов; как сместить существующего поставщика и др.
|
|
|
25.04.2015
|
Личные/активные продажи
в
Первый уральский центр управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
15 000 руб.
|
Схема естественной продажи, при которой не возникает/почти не возникает возражений.
Тем не менее в программе также: работа в возражениями "Я подумаю", "НЕ интересует", "Нет времени" и другими; алгоритм продажи; эмоции в продажах; продажи для VIP-клиентов; как сместить существующего поставщика и др.
|
|
|
16.11.2015
|
Телефонные продажи
в
Арбоника
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
4 300 руб. 2150 EM (50%)
|
Цель: дать участникам алгоритм эффективного общения с клиентом по телефону с целью осуществления продажи. Результат: освоение участниками алгоритма входящего и исходящего звонка, алгоритма "холодного звонка" для продажи новым клиентам.
|
|
|
03.12.2015
|
Технология продаж
в
Арбоника
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
4 300 руб. 2150 EM (50%)
|
Цель: дать участникам технологию продаж с помощью понятных алгоритмов. Ожидаемый результат: освоение участниками алгоритма установления контакта, выявления потребности, презентации, ответов на возражения и завершения сделки.
|
|
|
25.04.2015
|
Личные/активные продажи
в
Первый уральский центр управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Схема естественной продажи, при которой не возникает/почти не возникает возражений.
Тем не менее в программе также: работа в возражениями "Я подумаю", "НЕ интересует", "Нет времени" и другими; алгоритм продажи; эмоции в продажах; продажи для VIP-клиентов; как сместить существующего поставщика и др.
|
|
|
29.12.2014
|
Талант договариваться
в
Ассоциация тренеров и коучей Урала
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
3 000 руб.
|
Задача тренинга объяснить механизм успешных продаж, алгоритм ведения грамотных переговоров и ликвидировать боязнь возражений и отказов.
|
|
|
|
|
05.12.2014
|
Как не обломаться на встрече
в
Ассоциация тренеров и коучей Урала
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Просто об эффективных переговорах и достижении цели в деловой коммуникации.
|
|
|
21.06.2014
|
Стратегия клиентского сервиса как инструмент повышения продаж компании
в
Bizdoc
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Почему Вы должны принять участие в данном тренинге?
Вы получите необходимые знания для того, чтобы увеличить прибыль Вашей компании при помощи продаж действующим клиентам, а сами станете гуру клиентского сервиса,
узнаете лучшие мировые практики в сфере организации клиентского сервиса, познакомитесь с другими руководителями пермских компаний, получите уйму положительных и незабываемых эмоций.
|
|
|
25.05.2013
|
Охота на клиента
в
КАМА-Центр, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
6 500 руб.
|
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
|
|
|
18.08.2012
|
DISС-продажи: как повлиять на Клиента
в
Догма, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
13 100 руб.
|
Основная задача Ваших действий - чтобы потенциальный клиент принял решение о покупке Вашего продукта и на Ваших условиях. Как обычно Вы этого достигаете? Обычный ответ - интуитивно? Теперь Вы получите инструмент, который позволит понимать своих оппонентов, их личностные потребности, страхи и мотиваторы и выстраивать оптимальную тактику взаимодействия в процессе продажи или переговоров.
|
|
|
07.02.2012
|
Персонализация продаж
в
Центр бизнес-образования (ЦБО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
19 000 руб.
|
Все, кто профессионально занимается продажами (а не сбытом) и хочет делать это лучше конкурентов уже были на тренингах Александра Деревицкого. Один из самых дорогих востребованных тренеров-консультантов по продажам и переговорам в России и странах СНГ.
Кроме традиционных инструментов продаж и переговоров, проверенных 20-летним опытом автора,
вы детально познакомитесь и отработаете на тренинге
|
|
|
03.02.2012
|
НЕТ-тренинг. Работа с возражениями
в
Центр бизнес-образования (ЦБО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
20 000 руб.
|
Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки.
В итоге «Нет – тренинга» руководители отделов продаж получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала:
«Что мне делать?
Что мне ему сказать?
Как ему продавать?».
Теперь у
|
|
|
15.12.2011
|
Управление активными продажами: методы захвата рынков
в
Центр бизнес-образования (ЦБО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
не указана
|
Программа на 70% состоит из практической части, в процессе тренинга разрабатываются стандарты, которые используются как стандарты работы отдела продаж в компании
|
|
|