18.08.2016
|
Менеджер по продажам: техника повышения продаж
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
7 950 руб.
|
Не важно, какой товар вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. Не важно, с каким клиентом вам приходится общаться – "трудным", "проблемным", "лояльным" или VIP. Решающим фактором является не товар и цена, а тот особый подход к продажам, понимание, что же такое настоящие продажи изнутри, что позволит снимать все ограничения и возражения клиентов, влияющие на результативность продаж.
|
|
|
19.02.2016
|
Как создать бум клиентов
в
Высшая Лига Руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
17 900 руб.
|
Вы видите, что поток покупателей "поредел"? Не знаете, где взять и как удержать клиентов?Продавцы дают скидки, но доход от этого не увеличивается? Надоело подталкивать сотрудников и решать все проблемы самому? Продажи падают, а Вы не можете понять, в чем причина? Благодаря мероприятию вы избавитесь от проблем с недостатком клиентов.
|
|
|
12.03.2015
|
Менеджер по продажам
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 800 руб.
|
Не важно, какой товар вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый.
Не важно, с каким клиентом вам приходится общаться – «трудным», «проблемным», «лояльным» или VIP.
Решающим фактором является не товар и цена, а тот особый подход к продажам, понимание изнутри настоящих продаж, что позволит снимать все ограничения и возражения клиентов, влияющие на результативность.
|
|
|
20.03.2015
|
Практикум по мастерству: Холодный звонок
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 500 руб.
|
"Холодные" звонки — наиболее сложная технология продаж. От мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнётся разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.
Несмотря на это, по технологии холодных звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом
|
|
|
29.01.2015
|
Активные продажи
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 800 руб.
|
Цель данного тренинга — не только предложить определённые техники и методики продаж, но и дать возможность каждому участнику воспользоваться ими в деловых играх, отработать навыки, взглянуть на себя со стороны.
Участники тренинга смогут не просто увеличивать свои продажи. Для них будет не важно: "холодный" это звонок или "тёплый", "холодная" это продажа или нет. Они всегда смогут провести свою
|
|
|
19.12.2014
|
Мастерство продаж, или как работать с возражениями
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 200 руб. 1260 EM (30%)
|
Возражения клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи. Продуктивные способы ответов на возражения, обучение специальным приемам продаж и использования полученных знаний в профессиональной деятельности.
Цель тренинга: научить участников справляться с любыми возражениями клиентов; правильно классифицировать клиента; понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой,
|
|
|
|
|
18.03.2015
|
Работа с возражениями клиента
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 000 руб.
|
На тренинге отрабатываются алгоритмы, техники и приемы эффективной работы с возражениями в продажах, актуальные практически для любой сферы, в которой требуется заключение сделки с партнером. На тренинге по работе с возражениями участники в короткий срок научатся справляться с любым сопротивлением клиента и доводить продажу до завершения.
|
|
|
30.11.2013
|
Активные продажи
в
Альфа-персонал, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
5 000 руб.
|
Вы начинающий менеджер по продажам?
Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, научиться продавать по телефону?
Вы хотели бы освоить профессиональные приемы и техники эффективного воздействия на клиента?
Вы хотите научиться эффективно работать с клиентской базой?
Вы хотите работать более эффективно?
Тогда наш тренинг «Активные продажи» для вас!
|
|
|
06.12.2013
|
Тайм-менеджмент в отделе продаж
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
23 500 руб.
|
«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным» Ален Маккензи
|
|
|
01.06.2013
|
Раскрепощенные переговоры: техники управления переговорным процессом
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
20 000 руб.
|
Цель обучения:
Отработать оптимальный для участника стиль ведения позиционных переговоров, освоить ряд техник, помогающих достигать желаемых результатов с наименьшими ресурсами.
|
|
|
17.02.2015
|
Продажи в цвете! Добавь красок!
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
5 200 руб.
|
Вы "крутой продажник" и хотите развиваться дальше…
Есть "трудные" клиенты… Бывает, что переговоры прошли успешно, но клиент всё равно "хочет подумать".
Вы хотите сделать предложение более индивидуальным для клиента?
Вы хотите найти свою "фишку"?
Мы ждём Вас на shaker-тренинге "Продажи в цвете! Добавь красок!" (по методу DISС).
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
|
|
26.10.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент! В чем Ваша проблема!?
|
|
|
19.06.2012
|
Тренинг продаж: Психология взаимодействия с клиентом
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Психологию надо изучать, особенно, если Вы занимаетесь маркетингом, продажами или копирайтингом. Ведь ваша профессия обязывает понимать все поведенческие реакции человека, анализировать, почему они принимают те или иные решения.
В этом тренинге Вы познакомитесь с психологическими особенностями клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия с ними, узнаете, какие технологии
|
|
|
08.06.2012
|
Продажи: работа с возражениями
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 000 руб.
|
Цель: Освоение эффективных приемов при работе с возражениями.
|
|
|
12.03.2012
|
Вечерняя школа продаж: ключи от клиента.
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
1 600 руб.
|
Обучение проходит с 17.00 до 20.00.
Место проведения: ул. Вавилова 1, район "Цирка".
|
|
|
27.01.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент? В чем Ваша проблема…
|
|
|
18.11.2011
|
Тайм-менеджмент в отделе продаж
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
17 650 руб.
|
- Как подбирать менеджеров и определить его КПД?
- Как и чему обучать продавцов, чтобы они были «прибыльными» для компании?
- Куда уходит время менеджеров по продажам?
|
|
|
03.02.2015
|
Холодные звонки: Искусство продаж по телефону
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
5 200 руб.
|
Цель:
• Повышение компетентности менеджеров в области ведения деловых переговоров, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
• Формирование динамической модели речевого поведения для эффективного телефонного взаимодействия.
|
|
|
05.10.2011
|
Работа с возражениями клиентов и техники убеждения клиентов
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Есть такая поговорка «Продажи начинаются тогда, когда начинаются возражения!». Эта поговорка очень распространена среди опытных менеджеров продаж. Самое сложное дело в работе менеджера продаж – работа с возражениями и все с этим сталкиваются. В интернете можно найти множество статей посвящённых этой теме, но многие менеджеры продаж уже давно убедились в том, что заученные формулировки работы с
|
|
|