25.01.2020
|
Комплексные продажи по 5 этапам
в
RavConsulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
8 500 руб.
|
5 модулей теории, 2 практических "мясных" интенсива по продажам, в ходе которых вы пропишите скрипты с конверсией от 30% всего за 2 занятия, даже если вы никогда не продавали. Измененный эффективный формат, позволяющий добиться 100% результатов в продажах на основе теория + практика.
|
|
|
21.04.2016
|
Прибыльные акции и распродажи
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
бесплатно
|
В программе мастер-класса: цель акции; типы акций; виды прибыльных акций; формула расчета прибыльности акций; пошаговый план подготовки акций и распродаж; и многое другое.
|
|
|
18.03.2016
|
+100 новых клиентов за 30 дней
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
бесплатно
|
Каждый предприниматель регулярно задумывается о том, как привлечь новых клиентов, что несомненно принесет и увеличение прибыли. 100 клиентов за 30 дней - реально, эффективно и прибыльно. Помочь в этом смогут методы, которые уже успешно применяются в Приморье.
|
|
|
16.11.2013
|
Невероятные продажи. Спецкурс для отделов продаж от Майкла Бэнга.
в
Дела в гору.ru, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
МАЙКЛ БЭНГ — САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ! Его тренинги посетило более 50 000 бизнесменов, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж и продавцов таких международных компаний, как Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken, Toshiba, и т. д. В России — Мегафон, Омск Аско, Национальная Страховая Группа и др.
Основатель
|
|
|
20.06.2013
|
Таможенная стоимость товара: практические аспекты выпуска товара по стоимости ниже профиля риска.
в
ДВКЦ Партнер
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
не указана
|
Цель данного семинара помочь российским компаниям подготовиться к работе в новых экономических условиях и минимизировать возникающие риски при ведении ВЭД.
|
|
|
11.10.2012
|
Как продать привидение? или инструкция по продажам услуг
в
Успех, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
22 000 руб.
|
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
|
|
|
|
|
13.10.2012
|
29 способов поднять продажи розничной точки
в
Успех, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
12 000 руб.
|
Поставив задачу увеличить приток клиентов в розничную точку, можно:
• Поставить один или несколько рекламных щитов
• Дать рекламу в газете, журнале и телевидении
• Раздать тысячи листовок на улицах города
• Сделать спам-рассылку на миллион адресов
• И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас
Или
• Посетить однодневный семинар-тренинг «29 способов поднять продажи розничной точки»,
|
|
|
13.11.2011
|
Продажа решений на рынке B2B
в
Система
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
Программа для тех, кто продает сложные товары и услуги, а также занимается "длинными" продажами. Большое количества практики дает возможность качественно отработать все навыки.
|
|
|
10.11.2011
|
Конкурентный маркетинг. Борьба за потребителя на высококонкурентном рынке. Перехват клиента.
в
Система
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Владивосток
|
17 000 руб. 5100 EM (30%)
|
Сейчас любая маркетинговая активность невозможна без оглядки на активность конкурента. Выбор вашего товара практически всегда означает, что потребитель отказывается от привычного товара или поставщика. Что нужно предложить клиенту, чтобы он отказался от конкурента и стал работать с вами?
|
|
|