31.10.2018
|
Формирование команд продвижения с различными бизнес-функциями
в
Киевская Школа Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Есть ли у вас необходимость в формировании команд для выполнения определённых задач? Почему важно ясно понимать ключевой принцип в формировании команд продвижения именно с различными бизнес-функциями? Как эффективно использовать уже существующие команды и можно ли их адаптировать под новые цели?
|
|
|
25.04.2018
|
Пятизвездочный сервис
в
Сити Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 250 руб.
|
Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается. Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
|
|
|
12.01.2017
|
Продай мне ручку
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
"Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это". Стив Джобс. Каждый руководитель или собственник компании, менеджер по продажам или простой начинающий продавец хоть раз задавался вопросом: "Почему люди не покупают мой товар?". Все просто - люди сами не знают, чего хотят - им нужно это продать. Но сделать это не уговорами, а как?
|
|
|
15.11.2016
|
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Цели мастер-класса: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
|
|
|
05.10.2015
|
Скрипты телефонных продаж (интенсив)
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Почему одни менеджеры по продажам результативны, а другие нет? Причин много, но одна из них – использование эффективных техник продаж и речевых модулей. Каким образом, повысить эффективность менеджера по продажам? Передать ему успешный опыт коллег, "упакованный" в сценарии и скрипты. Это позволит ему быстро включить в свой арсенал приемы, которые уже показали свою результативность на практике.
|
|
|
28.09.2015
|
Приемы и техники противостояния манипуляциям
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
Этот мастер-класс для Вас, если Вы: понимаете, что за Вас принимают решения и Вам это не неприятно; склонны согласиться, лишь бы не было ссоры.
Цели мастер-класса: отработать навыки, повышающие результативность переговоров и выстраивания долгосрочных отношений; научиться распознавать и противостоять манипуляциям в общении.
|
|
|
|
|
29.04.2015
|
Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса
в
Бизнес-мероприятия "Квантиль"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Основные вопросы мастер-класса: наши клиенты - кто они? Действительно ли они "наши клиенты"? Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить? Что такое истинная лояльность? Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль?
|
|
|
11.03.2015
|
14 ошибок ваших конкурентов, или как управлять продажами и продавать в сложных условиях
в
REPA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 900 руб.
|
Уникальный тренинг для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам, позволяющий увеличить эффективность работы в несколько раз.
Формат мастер-класса "p2p" ("professional to professionals") предполагает профессионалов с обеих сторон – и в зале, и на сцене. Поэтому мы приглашаем руководителей продаж и продавцов-профессионалов, тех, кто в продажах давно: чем дольше Вы в продажах – тем
|
|
|
27.03.2015
|
Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж
в
CordisON
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб. 525 EM (15%)
|
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить
|
|
|
03.07.2014
|
Как поднять продажи за четыре недели. 25 методов увеличения продаж без вложения в рекламу.
в
Human Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Если вы давно ломаете голову как: перестать упускать деньги сквозь пальцы и получать больше продаж без траты денег на рекламу, контролировать свой бизнес быстрее и нагляднее, видеть сотрудников насквозь, но не знаете как, то это мероприятие для вас. Мы научим вас как пошагово и просто сделать то, о чем вы давно мечтали.
|
|
|
03.07.2014
|
Мастерская увеличения продаж. Как найти и внедрить то, что сработает?
в
Pashigrev Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
На нашей мастерской мы будем разбирать ответы на эти вопросы на примере 2-х конкретных бизнесов. Для этого мы по косточкам разберем их маркетинг и продажи и в ходе мастерской составим адресные рекомендации по увеличению продаж.
|
|
|
28.02.2014
|
Потребительские тренды: анализ
в
Бизнес как творчество
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
С помощью инструментов данного мастер-класса Вы поймете, что будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.
|
|
|
|
|
31.01.2014
|
Как не наступать на "грабли" при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.
в
Интернет-маркетинг, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
С развитием рынка разработки и продвижения бизнеса в сети Интернет стало появляться все больше и больше вопросов, связанных с тем, как строить отношения между Заказчиками и Исполнителями. Бизнес по большому счету оказался не готов к тому, чтобы грамотно вести сотрудничество в области интернет-разработки.
Заказчик понимает под разработкой и продвижением одно, Исполнитель — другое, для развития
|
|
|
04.11.2013
|
Эффективные техники продаж
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Как нейтрализовать манипуляции Клиента? Как продавать в условиях ограниченного времени? Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?...
|
|
|
28.10.2013
|
Психологические типы клиентов
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
|
|
|
04.09.2013
|
7 неочевидных секретов копирайтинга
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Как текст заменит сотрудника? Текст, который продает? Как грамотно написать свою статью?...
|
|
|
22.11.2013
|
Написание статей для продвижения сложных услуг и идей: Мастер-класс И.Л. Викентьева
в
ТРИЗ - ШАНС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.
|
|
|
09.10.2012
|
Увеличение интернет-продаж
в
Фабрика Бизнеса, деловой клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб.
|
Как правильно простроить логику продаж? Как повысить конверсию сайта? Как сделать так, чтобы посетители стали покупателями? И как правильно спроектировать продающий сайт, чтобы при минимальных ресурсах достичь максимального результата?
|
|
|
19.07.2012
|
Стандарты клиент ориентированного обслуживания по телефону.
в
Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
|
|
|
22.05.2012
|
Лестница продаж: как путь к совершенству.
в
Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Содержание:
Как продавать профессионально: 8 ступеней виртуозных продаж
«Нога в дверях»: первое впечатление – без сопротивления клиента: технология
|
|
|