25.08.2014
|
Построение отдела продаж с "нуля".
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Программа призвана раскрыть основные вопросы создания и оптимизации работы отдела продаж организации. Стать для слушателей проводником в изучении системы последовательных алгоритмов создания и оптимизации отдела продаж в организации с "нуля".
|
|
|
18.08.2014
|
Управление поведение потребителей
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека.
Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той
|
|
|
12.08.2014
|
Директор по продажам. Управление продажами на предприятиях малого и среднего бизнеса.
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб.
|
Программа обучения "Директор по продажам" разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.
|
|
|
13.12.2022
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
43 800 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
09.12.2020
|
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
31 900 руб.
|
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
|
|
|
22.04.2019
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
23 920 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
|
|
28.06.2017
|
Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 400 руб.
|
В данном вебинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
|
|
|
05.12.2017
|
Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 900 руб.
|
Цель вебинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе вебинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
|
|
|
07.12.2015
|
Эффективное обслуживание состоятельных клиентов в банке
в
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 900 руб.
|
Построение работы с состоятельными клиентами - это искусство! При этом за кулисами этого искусства стоит кропотливая, качественная и сложная работа, которую клиенты не должны видеть, но банкиры должны ее сделать.
Множество вопросов, связанных с привлечением, продажей продуктов и обслуживанием состоятельных клиентов возникает каждый день. Но зачастую эти вопросы не носят уникального характера и
|
|
|