Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
"Как в условиях конкурентного бизнеса не потерять рынок, увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов?" Этим вопросом задаются едва ли не каждый бизнес-руководитель. Одним из способов, помогающих достичь этого, является внедрение и использование CRM-системы. Тематика данного семинара посвящена вопросу использования CRM системы в бизнесе и о тех выгодах, которые получит бизнес от ее
27 июля 2006 года был принят Федеральный закон «О персональных данных». 27 января 2007 года, за исключением его отдельных положений, он вступил в силу. С 1 января 2008 года деятельность операторов персональных данных признается легализованной при наличии регистрации этих операторов в реестре, ведение которого возложено на Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. За