C открытой датой
|
Hotel Sales Manager
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Тренинг по продажам для сотрудников отдела продаж в гостинице. Основы и технологии продаж для гостиничного бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Системные продажи на рынке B2B. Пошаговое построение системы продаж B2B. Практикум
в
Бизнес-ассоциация ТРИЗ
|
Pоссия
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Онлайн-практикум поможет вам пошагово сформировать эффективную систему продаж В2В в вашей компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales)
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1800 EM (40%)
|
В программе: профессиональные компетенции продавца номеров, холодные звонки, презентация продукта и предложение, корректное сравнение с конкурентами, поддержание обратной связи и отношений с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Адаптация, обучение и развитие персонала отделов продаж B2B
в
Бизнес-ассоциация ТРИЗ
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Онлайн-практикум о том, как организовать эффективный процесс адаптации, обучения и наставничества в коммерческом подразделении, занимающимся продажами на рынке В2В.
|
|
|
C открытой датой
|
Построение стратегии коммуникаций с клиентами
в
PMExpress.ru
|
Pоссия
|
9 900 руб. 4950 EM (50%)
|
Пошаговые инструкции построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Цель курса - обучить работе по внедрению и поддержке перекрестных продаж на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в
Академия эффективного бизнеса
|
Pоссия
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
|
|
|
C открытой датой
|
Умный старт: интернет-магазин для новичков
в
Библиотека видеокурсов
|
Pоссия
|
3 000 руб. 1500 EM (50%)
|
Обучающий видеокурс предназначен для тех, кто решился открыть свой бизнес на бескрайних просторах Интернета, но не знает, с чего начать. На помощь придет онлайн-курс, который поможет справится с такими важными задачами, как выбор наиболее подходящей ниши в данном бизнесе, закупать товар у китайских «коллег», создать и раскрутить собственный магазин в Сети, а также наладить работу не только своего
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые навыки продаж. От потенциального клиента к завершенной сделке
в
Инструменты для бизнеса
|
Pоссия
|
3 400 руб. 1020 EM (30%)
|
Любой активный продавец знает: продажи имеют отложенный результат. И где найти столько терпения, чтобы его дождаться, не снижая темпов своей работы? Не получается – идти, рушатся надежды – не останавливаться, родные крутят пальцем у виска – улыбаться. И продолжать делать. Стремиться к результату и радоваться каждой своей победе! Молодец! Отлично! Хвалить себя. Но всегда хотеть быстрее. На много
|
|
|
C открытой датой
|
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля
в
Вебикум, ООО
|
Pоссия
|
3 450 руб. 1035 EM (30%)
|
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
|
|
|