C открытой датой
|
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю"
в
Решение
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут - практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в сфере логистики и ВЭД
в
Вятший, ООО
|
Pоссия
|
13 200 руб.
|
Менеджеры по продажам логистических услуг были востребованы даже во время кризиса, и сейчас спрос на них стабильно высок. Опытным и успешным менеджерам по продажам компании готовы предлагать достойный фиксированный оклад и конкурентную бонусную схему.
В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам Логистической компании является тот менеджер, который и отлично владеет
|
|
|
C открытой датой
|
Охота на клиента. Продажи здесь и сейчас
в
Профессионалы.ru
|
Pоссия
|
4 999 руб.
|
Тренинг "Охота на клиента: продажи здесь и сейчас" позволит Вам освоить «легенды» для выхода на лиц, принимающих решение; изучить различные способы влияния на клиента, в том числе и агрессивные; "дожимать" клиента за 1 звонок и многое другое! Материалы тренинга сопровождаются видеороликами, схемами и другими интересными "фишками"!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Hotel Sales Manager
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Тренинг по продажам для сотрудников отдела продаж в гостинице. Основы и технологии продаж для гостиничного бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиент автосервиса навсегда
в
Сервисмен
|
Pоссия
|
1 300 руб.
|
Кто из руководителей автосервиса не желает, чтобы клиент, приехавший в ваш автосервис впервые, в последующем вернулся к вам снова и производил ремонт ТОЛЬКО У ВАС? А чтобы он привёл к Вам своих друзей? Это возможно!
На вебинаре РА-2 "Клиент навсегда". Тренер Александр Визавитин расскажет о мощнейших методах и технологиях привлечения и удержания клиентов, внедрив которые, вы привяжите Ваших
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales)
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1800 EM (40%)
|
В программе: профессиональные компетенции продавца номеров, холодные звонки, презентация продукта и предложение, корректное сравнение с конкурентами, поддержание обратной связи и отношений с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи вверх
в
AGM consult
|
Pоссия
|
19 700 руб.
|
Бизнес-коучинг «Продажи вверх» будет посвящён основным аспектам и проблемам построения и развития бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Залезь в голову своему клиенту!
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Кейсы продаж через онлайн-консультант: пошаговое руководство
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Что может дать онлайн-консультант? Увеличение количества контактов в полтора раза и как следствие, увеличение продаж на 30% или, при худшем раскладе, частичную потерю клиентской базы. Но главное — грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его действительно эффективным инструментом продаж. Результаты зависят от двух факторов -настройки системы, работа оператора. Как не навредить сайту
|
|
|
C открытой датой
|
Управление проблемными сотрудниками в ИТ-проектах
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Онлайн-семинар по решению кейсов управления проблемными сотрудниками в ИТ проектах. Что делать, когда участники проекта формально "за", а на деле отказываются сотрудничать?
|
|
|
C открытой датой
|
Обработка возражений. Классические методы в B2B-продажах и авторская версия Михаила Казанцева
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Практически на всех тренингах по продажам участников обучают неэффективным и зачастую просто ошибочным технологиям обработки возражений. Мало того, в понятие "возражения" объединяют совершенно разные по своей природе высказывания клиентов. На этом вебинаре Михаил Казанцев систематизирует классические методы обработки возражений. Но, главное -он покажет границы их применения: когда эти методы
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткие переговоры
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Жесткие переговоры – неотъемлемая часть бизнеса и деловой жизни в целом. Жесткие переговоры далеко не всегда проходят на повышенных тонах или с обменом претензиями. Вы можете ощущать, что другая сторона давит, эмоционально воздействует на вас, манипулирует. Это лишает уверенности в себе, отвлекает от дела, подталкивает к агрессии или уступкам в принципиальных вопросах, поскольку возникает желание
|
|
|
C открытой датой
|
Как хороший дизайн делает бизнес успешным
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В этом вебинаре речь пойдет о роли дизайна в промышленности и коммерческой деятельности. Для кого этот вебинар? Для владельцев бизнеса, которые уже имеют свой бизнес более 3-5 лет, добились определенных успехов, но не знают как развивать его дальше, увеличивая прибыль их компании; генеральных директоров; для бренд-менеджеров, которые не знают как повысить ценность их бренда в глазах
|
|
|
C открытой датой
|
7 простых техник, которые быстро увеличат заказы с сайта
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Подавляющее большинство сайтов в Рунете не продает или продает очень плохо. Как, используя свой сайт, обойти конкурентов? Как не прогореть на интернет-рекламе и выжать максимум из интернет-продаж? Если ваш сайт не продает, и вы не знаете, по каким показателям определять эффективность сайта, либо вы просто хотите быстро получить поток заказов с минимальными вложениями, этот вебинар - для вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Как, используя веб-аналитику, понять, что нужно вашим клиентам и увеличить продажи сайта
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На этом вебинаре речь пойдет о том, как, используя веб-аналитику, понять ваших клиентов, оптимизировать сайт и в разы увеличить продажи с сайта. Вы узнаете: Как понять вашу аудиторию: ее предпочтения, что ей интересно и не интересно на вашем сайте. Как измерить КПД вашего сайта и, оптимизируя конкретные показатели, увеличить продажи. Что такое АБ-тестирование и как можно бесконечно улучшать
|
|
|
C открытой датой
|
Технология активных продаж: от мема - к здравому смыслу. Новый подход от Михаила Казанцева
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Даже следуя всем правилам активных продаж, вы натыкаетесь на отсутствие потребностей у клиента - и все, технология не работает и результат нулевой, потому что человек просто не хочет покупать. Дальше предпринимают безуспешные попытки обработать возражения или сопротивления клиента. Если продавец проявляет упорство в применении технологии активных продаж, он неизбежно терпит поражение. Вывод: если
|
|
|