C открытой датой
|
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
|
|
|
C открытой датой
|
Этика и психология взаимодействия с клиентом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.
в
ADCONSULT
|
Москва
|
не указана
|
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодные клиенты на всю жизнь - технология управления ключевыми клиентами
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи по телефону
в
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Семинар "Холодные продажи без фигни, или "Алло! Я сейчас Вам что-то впарю!" для тех, кто имеет отношение к продажам по телефону, телемаркетингу, холодным звонкам, теплым звонкам и всему, что с этим связано!
|
|
|
C открытой датой
|
15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе
в
Репутация
|
Москва
|
1 500 руб.
|
Маркетинговое агентство "Репутация" проводит семинар "15 Практических способов Увеличения Продаж и Прибыли в малом бизнесе"
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи на мясном рынке, или как увеличить сбыт продукции. Интерактивный семинар.
в
Учебный центр ВНИИМП
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
▪ Продажи падают
▪ Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
▪ Продажи «топчутся» на месте
Если Вас мучают вопросы:
Как обеспечить желаемый объем продаж?
Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать?
Почему они купят у Вас? Как им
|
|
|
C открытой датой
|
Управление отделом продаж по работе с сетевыми магазинами
в
Real Work Management
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Программа посвящена вопросам управления работой отдела по работе с сетевыми магазинами.
Технологии повышения прибыли и продаж в одном тренинге.
Сам тренинг проводится по технологии Обучения 21 века-дистанционно цикл вебинаров + большой объем практических заданий.
Формула - теория - выполнение - проверка - задание позволяет закрепить навык.
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-продажи мебели. Перспективы. Проблемы и решения.
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
11 000 руб. 3300 EM (30%)
|
В программе семинара:
* Может ли сайт приносить дополнительные продажи?
* Сколько можно заработать на своем сайте, продавая мебель?
* Как устроен прибыльный мебельный интернет-магазин?
* Как сделать, чтобы человека купил мебель, которую он видел только на картинке?
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
11 500 руб.
|
Каким образом организовать технологию поиска и привлечения новых клиентов в своей компанию, поднять продажи на новый уровень?
Этим опытом мы делимся на семинаре "Как организовать отдел активных продаж" или Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг и продажи филиальной сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
14 300 руб.
|
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
|
|
|
C открытой датой
|
3 часа для лидера
в
Алексей Макаров
|
Москва
|
15 000 руб.
|
У вас нет времени посещать тренинги, отнимающие полный рабочий день? Вы хотите убедиться в необходимости приобретения комплексного тренинга? Вас, как руководителя, беспокоят постоянные конфликты между сотрудниками? Вы недовольны работой персонала, но не можете найти тех, кто Вам нужен? В Вашей компании регулярно происходят «нежелательные» перемены, требующие поиска и принятия решений? Вы хотите,
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение Эффективности Системы Продаж
в
Интеллект Инвест
|
Москва
|
16 900 руб.
|
Основная идея семинара - Рост продаж за счёт внутренних ресурсов компании.
Любая, даже самая успешная система продаж имеет резервы для роста. Но, к сожалению, мы часто проходим мимо этих возможностей (хотя они у нас буквально под ногами).
Нельзя сказать, что компании не пытаются использовать внутренние резервы бизнеса. Пытаются. Только на практике всё оказывается не так просто:
... то, что
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление удаленным торговым персоналом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
24 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
|
|
|
C открытой датой
|
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами филиальной сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар позволит разработать стратегию продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации и наметить детальный план реорганизации и повышения эффективности.
|
|
|