Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Нижний Новгород
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки / в Нижнем Новгороде

Продажи, дистрибуция, сбыт: Семинары в Нижнем Новгороде

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары в Нижнем Новгороде - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная 
15.02.2016
Технологии, инструменты и ресурсы для роста продаж Акция EduMoney в Учебный центр ТПП НО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 7 300 руб.
2190 EM (30%)
Курс построен так, что вы сможете не только прослушать, но и, применив знания на практике, получить возможность обсудить результаты с тренерами и получить их советы! Ваши тренеры - с вами заодно!
28.05.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket