Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Нижний Новгород
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Нижнем Новгороде

Продажи, дистрибуция, сбыт: Семинары в Нижнем Новгороде

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары в Нижнем Новгороде - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2B EduMoney в Информант, агентство конкурентной разведки
Нижний Новгород 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практические вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.
Задачи:
Дать практические навыки по составлению базы потенциальных клиентов; определению наличия потребности в услугах вашей компании; подготовке к переговорному процессу; выявлению круга сотрудников потенциального клиента, ответственных за принятие
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket