Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Тула
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Туле / Очная/дневная

Тренинги по продажам в Туле - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам в Туле
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Клиентская база как инструмент работы с рынком Акция EduMoney в ПроффКласс, ООО
Тула 7 500 руб.
1125 EM (15%)
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
C открытой датой
Менеджер по работе с клиентами в Спектр Групп, ЦОРП
Тула 3 200 руб.
Программой курса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами. В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket