23.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
01.06.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
|
|
16.04.2019
|
Управление продажами
в
Опора России. Татарстанское Республиканское отделение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Управление продажами".
|
|
|
08.06.2017
|
Категорийный менеджмент: стратегия и тактика
в
Вектор Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
18 800 руб. 5640 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Категорийный менеджмент: стратегия и тактика".
|
|
|
20.01.2017
|
Управление поведением людей. Методика 7 радикалов
в
Грант, бизнес-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
12 500 руб.
|
Цель программы: развитие навыков эффективного управления людьми.
|
|
|
01.10.2016
|
Управление отделом продаж
в
Школа продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
В результате семинара участники: познакомятся с основными принципами построения системы продаж, определят основные направления, позволяющие увеличить продажи отдела, познакомятся с принципами и методами управления человеческими ресурсами отдела сбыта, узнают, как значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
|
|
|
29.09.2016
|
Сложные и жесткие переговоры
в
Школа продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
В результате тренинга участники: познакомятся с основными стратегиями ведения переговоров, узнают новые тактики и приемы ведения переговоров, узнают, как вести переговоры в ситуации, когда позиция второй стороны более сильная, познакомятся с методами и приемами ведения переговоров в ситуации жесткого давления, изучат техники распознавания и защиты от манипуляций на переговорах, повысят свою
|
|
|
19.05.2016
|
Привлечение клиентов и взаимодействие с ними
в
Miriada group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
500 руб.
|
Партнерство - это не разовая акция, дающая немедленный результат, это долгосрочная стратегия, для реализации преимуществ которой требуется определенное время. Но оно того стоит. Давно доказана прямая зависимость прибыли компании от лояльности ее клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание клиентов компании и их дальнейшее увеличение.
На мастер-классе вы узнаете,
|
|
|
|
|
27.04.2016
|
Как контролировать продажи в режиме "on-line"?
в
Первый БИТ - Казань
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
бесплатно
|
Компания Первый БИТ приглашает на бесплатный семинар, на котором вы познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами; узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и реализации CRM.
|
|
|
17.04.2016
|
Мужчины и женщины в бизнесе. Джон Грей
в
VEDA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 000 руб.
|
Современная наука признает, что мужчины и женщины по–разному реагируют на ситуации. Мы знаем, что эти различия — не просто стереотипы, и они созданы не окружающей средой — они происходят из различий работы мозга мужчины и женщины. Понимая новые выводы, которые разработал Джон Грэй и нейро-ученые, любая компания может выйти на новый конкурентный уровень на мировом рынке.
|
|
|
25.03.2016
|
Как повысить продажи
в
Practicum Group - Татарстан
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
1 000 руб.
|
Каждый четверг проводится экспресс-семинар "Как повысить продажи" для тех, кто любит развиваться, но не может позволить заплатить большую сумму. Если вы хотите: повысить продажи, повысить желание учиться, повысить уверенность, понять связь дохода и исходящего потока, этот семинар для вас.
|
|
|
10.02.2016
|
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
Первый БИТ - Казань
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
бесплатно
|
Обеспечение полной автоматизации коммерческих подразделений компании и решение всего спектра задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. Преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
|
|
|
22.08.2015
|
Открытый ассессмент для менеджеров по продажам
в
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 900 руб.
|
Открытый ассессмент по sales-компетенциям — это эффективная процедура оценки профессиональных компетенций, в которой принимают участие менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, продавцы розничной торговли, а также все те, кто ведёт переговоры с клиентами. По результатам ассессмента каждый участник получит индивидуальную характеристику, включающую описание сильных сторон и
|
|
|
22.07.2015
|
7 приемов оратора для искусных продаж
в
Тренинговая компания Антона Тарасова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
бесплатно
|
Как повысить навыки продаж, используя ораторское искусство, вы узнаете на авторском мастер-классе Антона Тарасова.
|
|
|
13.12.2014
|
Развитие навыков продаж - "холодные" звонки
в
Algorithm RK / Алгоритм РК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 580 руб.
|
От первого звонка зависит будущее сотрудничество. При телефонном разговоре 70% успеха зависит от того как всё будет произнесено. И только 30% от того, что сказано. Умение общаться, говорить с людьми, понимать настроение и интересы собеседника — все эти качества обладают обманчивой, кажущейся простотой и вместе с тем они не столь очевидны, как конкретные и четко очерченные технические знания и
|
|
|
09.11.2014
|
Клиентоориентированность персонала
в
Algorithm RK / Алгоритм РК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
9 950 руб.
|
Клиентоориентированность персонала организации становится одним из основных факторов конкурентоспособности. Для создания конкурентных преимуществ в настоящее время недостаточно предоставлять продукцию и услуги требуемого качества, важно устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения, как с внешними, так и с внутренними клиентами. Особую роль в достижении данной цели играют сотрудники
|
|
|