12.05.2016
|
Домашние животные: стандарты коммуникаций с клиентом
в
АгроВетКонсалтинг, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар по ветеринарному менеджменту со знатоком в области управления персоналом и ведения успешного бизнеса Савинкиной Марией Михайловной.
|
|
|
13.07.2016
|
Стандарты клиентоориентированности в HoReCa
в
Клен - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно
|
|
|
14.02.2019
|
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар? Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
|
|
|
13.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
23.05.2012
|
Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Приглашаем Вас посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар «Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль», который пройдет 23 мая 2012 г. в Новосибирске.
|
|
|
13.11.2013
|
Как продавать на презентациях
в
Сибирский университет ораторского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Этот мастер-класс является хорошим практическим руководством по созданию презентаций, которые продают. Вам знакома такая ситуация: вы блестяще провели презентацию, а никто ничего не купил… Обидно, досадно, время потрачено впустую… И выступать больше не хочется. По статистике в мире каждую минуту проходят сотни тысяч презентаций и только малая часть из них является результативной. Хотите изменить
|
|
|
|
|
21.10.2014
|
Возражения в продажах или как не потерять клиента
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Трудно переоценить умение эффективно продавать в современных условиях, где аналогичный товар или услугу продают сотни компаний. И только умение продавать лучше, профессиональнее, поможет вам и вашей компании выделиться из числа подобных. Цель мастер-класса: Рассмотреть причины возникновения возражений; Показать техники работы с возражениями.
|
|
|
27.11.2013
|
Анализ системы продаж, как инструмент повышения эффективности
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать все возможности использования воронки продаж для анализа и повышения эффективности работы отдела продаж; Определить способы корректировки работы сотрудников отдела продаж, используя аналитику по продажам; Провести анализ эффективности работы на примере одного из сотрудников отдела продаж.
|
|
|
22.11.2013
|
Как выступать, чтобы у вас покупали? Пошаговый алгоритм
в
Сибирский университет ораторского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Прежде чем что-то покупать, мы обычно это пробуем: примеряем одежду, дегустируем еду, на автомобиле катаемся с ветерком. А вот с тренингами ситуация сложнее. Пощупать тренинг нельзя. Как убрать недоверие и сомнения в эффективности? Мы решили помочь вам развеять сомнения и дать возможность попробовать наши тренинги "на вкус". Наверно, вам приходилось встречаться с ситуацией, когда Вы блестяще
|
|
|
28.11.2013
|
Нанотехнологии в продажах
в
Интерперсона, центр развития персонала
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
С помощью нового социометрического метода группа самостоятельно выберет самый значимый для себя вопрос в рамках нанотехнологии в продажах. За два часа мы обязуемся дать не менее двух практических инструментов по любой выбранной группой микро-теме. Результат: Приобретение новых и оттачивание имеющихся умений продаж и переговоров. Рост осознанности в продажах.
|
|
|
10.12.2013
|
Как продать клиенту то, что он хочет
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Сформировать понимание, что хочет клиент; Понять точки опоры при продаже товара и что клиент у нас покупает.
|
|
|
16.01.2014
|
Чего реально хочет клиент
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать разницу между тем, что просит клиент и тем, что он хочет на самом деле; Научить прояснять истинные потребности клиентов.
|
|
|
|
|
21.01.2014
|
Холодные контакты - как пройти с минимальными потерями
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать участниками порядок эффективной работы в холодном контакте; Помочь сформировать собственный алгоритм работы в холодном контакте.
|
|
|
13.05.2014
|
Как стать руководителем, которого покупают всегда
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса "Как стать руководителем, которого покупают всегда": Понимание, что покупает организация, покупая руководителя; Понимание принципов движения по карьерной лестнице.
|
|
|
18.03.2014
|
Речевой тюнинг или не бледней, когда тебе говорят нет
в
Интерперсона, центр развития персонала
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель: повышение финансовой результативности коммерческих переговоров за счет умелого снятия возражений, сомнений, опасений потенциального клиента.
|
|
|
04.03.2014
|
Удвоение продаж в В2В, как выжать больше из существующего отдела продаж
в
Движение к успеху, центр кадрового консалтинга и эффективных решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Ваши объемы продаж не растут, а ваши менеджеры не хотят делать "холодные звонки" и не знают, как работать с крупным клиентом? Новых клиентов можно сосчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты? Вакансия "менеджер по продажам" открыта постоянно, а с трудом подобранный персонал уходит через неделю не объясняя причин? Вам, руководителю бизнеса, приходится встречаться с ключевыми клиентами,
|
|
|
11.03.2014
|
Как не упустить сделку или что делать, если клиент говорит мне надо подумать
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: познакомить с действенным подходом, как выявить истинную причину нежелания клиента совершать покупку и показать, как можно отработать возражения по цене, не прибегая к скидкам. Кому будет интересно: данный мастер-класс будет интересен всем, тем, кто занимается продажами, а также всем тем, кто хотел бы улучшить свои навыки на этапе завершения продажи.
|
|
|
25.03.2014
|
Новые возможности для повышения продаж
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать участниками возможные каналы взаимодействия с клиентами; Оценить степень влияния основных каналов на реакцию клиента; Определить каналы взаимодействия с клиентом для повышения продаж.
|
|
|
01.07.2014
|
Как сделать презентацию вкусной для клиента
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели мастер-класса: Сформировать понимание критериев успешной презентации продукта для клиента; Помочь каждому участнику провести анализ своих текущих техник проведения презентации продукта для клиента и найти пути повышения ее результативности.
|
|
|
17.06.2014
|
Как найти подход к любому клиенту
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели мастер-класса: Понимание участниками важности и способов установления контакта с клиентом; Провести анализ, каким образом участник мастер-класса входит в контакт с клиентом сейчас, и определить зоны роста для повышения продаж; Помочь сформировать речевой модуль для эффективного установления контакта с клиентом.
|
|
|