11.10.2013
|
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями
в
Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 100 руб.
|
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях? Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
|
|
|
16.10.2013
|
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
|
|
|
11.01.2015
|
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
15 300 руб.
|
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
|
|
|
20.02.2014
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
|
|
|
23.09.2014
|
Продажи начинаются со слова нет, или Пошаговая технология организации продаж в малом и среднем бизнесе
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот тренинг? Для вас, если сейчас хотя бы 20% продаж вашего бизнеса - это ваши личные продажи. Хватит воровать у себя жизнь! Пусть продают наемные сотрудники. Для вас, если вы считаете, что пока не можете позволить себе нанять отдел продаж и платить ему зарплату. Для вас, если именно сейчас вы осознали, что пора что-то менять, чтобы не упереться в потолок или не уйти с рынка. Этот
|
|
|
13.03.2015
|
Как увеличить продажи в несезон
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают в нишах, где есть ярко выраженная сезонность. И вот что интересно - встречаются такой бизнес, где в период спада продаж не делается абсолютно ничего или делается то же что обычно. Но есть и другой вариант - организовать активную деятельность и получить столько клиентов, сколько вам нужно.
|
|
|
|
|
20.09.2016
|
Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг)
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
|
|
|
26.02.2015
|
Эффективный отдел продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Эффективный бизнес всегда содержит максимально эффективную структуру (отделы, должности, люди, взаимосвязи, организация бизнес процессов и т.д.). И одной из доходоприносящих единиц такой структуры является сильный отдел продаж (иногда отделы). Но одновременно отдел продаж - одна из самых сложных частей бизнеса, начиная от формирования, построения и заканчивая мотивацией и управлением её
|
|
|
27.01.2015
|
Как научиться самому и научить сотрудников любить продавать и уметь торговать
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Насколько хорошо вы владеете навыками продажи? Если вы освоили этот вид деятельности, то у вас высокие доходы и прекрасные отношения с сотрудниками. Такие отношения - один из приятных результатов умения продавать и продаваться. Однако, если вы не удовлетворены уровнем доходов или личными отношениями, поставьте себе первоочередной целью изучение искусства продажи. Научиться этому - все равно, что
|
|
|
14.11.2014
|
Как увеличить продажи с помощью вашего сайта?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
У Вас нет сайта, но Вы хотите продавать товары через Интернет? Или сайт уже есть, но желаемой прибыли он не приносит? На нашем семинаре Вы поймете, как вывести Ваш бизнес на просторы сети Интернет, привлечь клиентов и увеличить продажи!
|
|
|
20.03.2015
|
Эффективные технологии развития отдела продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Приглашаем вас зарегистрироваться на мастер-класс, посвященный эффективным технологиям развития отделов продаж.
|
|
|
18.09.2014
|
Увеличение продаж на 100% за неделю. Все секреты email-маркетинга за 2 часа
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Семинар для руководителей, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам и привлечению клиентов, все, у кого есть email-база подписчиков, но нет понимания, как извлечь из нее выгоду!
|
|
|
|
|
27.05.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 200 руб.
|
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
|
|
|
24.03.2015
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
|
|
|
14.08.2014
|
Техники работы с типовыми возражениями
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
|
|
|
21.08.2014
|
Эффективный отдел продаж в В2В: как создать Dream Team
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Что вам даст этот тренинг? Вы поймете, что проблемы в отделе продаж решаемы, а хорошие менеджеры - это просто дело техники. Вы наконец-то поймете, какие требования предъявлять к менеджерам по продажам и чему их научить, чтобы они получили результат для вашего бизнеса. Вы перестанете просыпаться ночами от кошмара, что ваш лучший менеджер "увел" базу и открыл такой же бизнес, как у вас. Вы поймете,
|
|
|
19.09.2016
|
Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное
|
|
|
14.08.2015
|
Эффективная реклама или как привлечь покупателей
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Вы научитесь: эффективным способам продвижения компании и привлечения покупателей; секретам успешных рекламных кампаний. А так же: вы получите рекомендации по созданию продающих рекламных материалов. На примере готовых кейсов оценим их эффективность. В меню: практические инструменты, успешные кейсы, новые знакомства и вкусные угощения!
|
|
|
31.03.2016
|
33 этапа развития бизнеса или где мои деньги?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Типичная картина у предпринимателей сегодня обычно такая: выручка чуть больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но отток клиентов идёт постоянно. Что делать в такой ситуации? Какое лекарство применить? Набор десятка крутых фишек или построение системы в бизнесе?
|
|
|
08.09.2016
|
Маркетинг фри
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Цель: во время мероприятия вы получите ответы на вопросы, связанные с осуществлением маркетинговой и рекламной деятельности, познакомитесь с реальными инструментами повышения продаж, увеличения эффективности сбыта, рекламы, маркетинга, на основе методики "Маркетинг продаж".
|
|
|