14.03.2019
|
Превосходный клиентоориентированный сервис при предоставлении медицинских услуг
в
Динком, Учебно-Деловой Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
6 300 руб.
|
Медицица - это такой же бизнес, как и все прочие: для мед.учереждений также существуют и конкурентоспособность, и финансовые результаты. Как же повысить привлекательность клиники для пациента? Как настроить персонал на клиентоориентированность? Узнаете в нашем семинаре.
|
|
|
14.03.2019
|
Превосходный клиентоориентированный сервис при предоставлении медицинских услуг
в
Динком, Учебно-Деловой Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
6 300 руб.
|
Медицица - это такой же бизнес, как и все прочие: для мед.учереждений также существуют и конкурентоспособность, и финансовые результаты. Как же повысить привлекательность клиники для пациента? Как настроить персонал на клиентоориентированность? Узнаете в нашем семинаре.
|
|
|
04.08.2015
|
Академия продаж
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Компания "Первый БИТ" приглашает Вас на семинар "Академия продаж". На семинаре Вы получите полезные знания и инструменты для повышения Вашего профессионального уровня в сфере продаж.
|
|
|
20.03.2015
|
Решение задач в сфере HoReCa в один клик
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
бесплатно
|
В рамках семинара "Решение задач в сфере HoReCa в один клик" специалисты компании "Первый БИТ" помогут провести детальный анализ всех аспектов деятельности вашего заведения, найти возможности для роста продаж и качества работы организации и реализовать идеи по оптимизации работы заведения.
|
|
|
30.01.2015
|
Успешные продажи
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
С кого начинается успешная продажа? Успешная продажа начинается с того человека, который собственно и продает товар или предлагает услугу. В связи с большими изменениями в экономике и политике России за последний год – возникла новая волна кризиса, и в психологии покупателей, появились новые реалии бизнеса и продаж.
Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес процветал и расширял свою долю рынка, важно
|
|
|
28.11.2014
|
Битрикс24 - бесплатная CRM-система для управления продажами в организации
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
бесплатно
|
28 ноября 2014 года компания "Первый БИТ" в Томске приглашает вас на бесплатный семинар посвященный внедрению и управлению продажами в организации на примере "1С-Битрикс24".
|
|
|
|
 |
28.11.2014
|
Как увеличить прибыльность торгового предприятия?
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
бесплатно
|
Приняв участие в семинаре, вы узнаете, как можно ускорить процесс обслуживания клиентов, повысив тем самым лояльность покупателей, а значит – увеличить прибыльность вашего бизнеса. Семинар ориентирован на бизнес в сфере торговли.
|
|
|
18.10.2013
|
Технологии продаж для новичков
в
Томская школа продаж, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
3 500 руб.
|
Какие навыки дает данный тренинг продаж?
- Составлять план телефонного разговора, или беседы при встрече
- Находить индивидуальные цепляющие фразы для начала телефонного разговора
- Работать с возражениями
- Заинтересовывать клиента в общении
- Выявлять ценности клиента, и продавать товар на уровне ценностей
- Преодолевать страха телефонного разговора и снимать негатив после
-
|
|
|
05.06.2013
|
Как увеличить объем продаж с помощью программы БИТ:CRM 8
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
бесплатно
|
Одним из принципов успешной работы на рынке и залогом конкурентоспособности является высокий уровень предоставляемых услуг и лояльность клиентов.
Как повысить эффективность работы менеджеров и увеличить объем повторных продаж?
Как снизить потерю клиентов более чем на половину?
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА И ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ?!
|
|
|
11.11.2012
|
Деловые коммуникации в продажах
в
Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
4 090 руб.
|
Программа "Эффективные деловые коммуникации в продажах" - Ваш ключ к успешному бизнесу.
Залог успеха активных продаж – эффективная деловая коммуникация.
Быть успешным в бизнесе? Да!
Находить верный подход к клиенту? Да!
Понимать коллег с полуслова? Да!
Окружить себя необходимыми партнерами по бизнесу? Да!
"Да!" эффективным деловым коммуникациям в продажах.
Программа "Эффективные Деловые
|
|
|
30.10.2012
|
Конфликтные ситуации с клиентом: что делать?
в
Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
300 руб.
|
Наверняка у каждого продавца или менеджера есть опыт общения с конфликтными, недовольными, раздраженными клиентами.
Как в таких ситуациях вести себя продавцу/менеджеру?
Как найти правильный подход к конфликтному, агрессивному клиенту?
Как не уронить имидж фирмы и сохранить собственное внутреннее равновесие?
Откуда берутся конфликтные клиенты?
|
|
|