01.03.2019
|
Масштабирование продаж онлайн. Бизнес-интенсив
в
Apriorum Group, агентство комплексного маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
бесплатно
|
Приглашаем на бизнес-интенсив для всех, кто хочет масштабировать продажи онлайн.
|
|
|
20.12.2012
|
Телефонные переговоры: как эффективно разговаривать по телефону и превращать переговоры в сделки и заказы
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
бесплатно
|
Тренинг продаж, который научит ваших менеджеров по продажам делать поток результативных "холодных" звонков, назначать встречи и вести переговоры с клиентом до победы!
|
|
|
20.08.2014
|
Продажи и переговоры
в
АМПАРО, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
бесплатно
|
В формате мастер-класса будут рассмотрены вопросы применения приемов психологии в процессе продаж и повышение количества результативных сделок. Также участники познакомятся с бизнес–тренером, программами его семинаров, применяемыми методиками обучения.
|
|
|
26.04.2014
|
Мифы Древней Греции
в
Интег-Ра
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
не указана
|
Без клиентов не будет существовать ни одна организация, ради них слаженно фукционируют все отделы, строятся планы и разрабатываются новые проекты. В гонке за лидерство всегда выигрывает та компания, которая ставит клиента на пьедестал и считает его богом. Тогда клиент в благодарность приносит компании все больше и больше денег. Именно для этого мы предлагаем обучающую игру «Мифы Древней Греции»,
|
|
|
17.12.2012
|
Как мягко вести переговоры и принимать твердые решения
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
не указана
|
Этот тренинг основан на технологиях Принципиальных переговоров или Гарвардского метода ведения переговоров. В результате, вы и ваши сотрудники приобретете безграничную уверенность в себе, победу в переговорах и чистую совесть.
|
|
|
23.03.2017
|
Переговорка
в
Арт Бизнес Консалтинг | Art of Business Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
1 490 руб.
|
Деловая игра для менеджеров по работе с клиентами,менеджеров по продажам и всех других специалистов, которые в процессе своей деятельности коммуницируют с людьми.
|
|
|
|
|
17.02.2013
|
Самый важный маркетинг: Маркетинг самого себя. КлиентоМанния.
в
Эксперт-Профи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
2 300 руб.
|
Мастер-класс Игоря Манна по темам:
1. Самый важный маркетинг: Маркетинг самого себя.
2. КлиентоМанния (Клиентоориентированность) Client Driven.
|
|
|
26.01.2013
|
Супервайзер
в
ЦКА Наше будущее - Волгоград
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 000 руб.
|
Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.
|
|
|
18.02.2012
|
Продажи в сфере услуг
в
Практик, БЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Мониторинг уровня навыков продаж,
Структурирование процесса продаж,
Навыки продаж,
Навыки коммуникаций с клиентом, работы с клиентской базой.
|
|
|
21.01.2012
|
Эффективные продажи. Техника присоединения и работа свозражениями.
в
Практик, БЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Понимания клиента, его истинных потребностей и мотивации
Использования в переговорах ключевых для каждого конкретного клиента каналов восприятия информации; учитывание типа темперамента клиента
Подстройки к клиенту и организации эффективной коммуникации с предотвращением возражений и техникой позитивного убеждения.
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб.
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
|
|
18.04.2014
|
Гений Продаж
в
Волгоградский институт НЛП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
5 970 руб. 1791 EM (30%)
|
Многие профессиональные Продавцы знают, что Клиенту нужен не сам продукт, а удовлетворение его (клиента) потребностей, решение его проблем и воплощение его желаний. Знать-то знают, но кто из вас действительно использует это знание в своей работе?
|
|
|
27.10.2018
|
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
7 000 руб.
|
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
|
|
|