Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки / в Санкт-Петербурге

Продажи, дистрибуция, сбыт: Семинары в Санкт-Петербурге

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары в Санкт-Петербурге - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (39)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
17.09.2019
Новые технологии работы с проблемными долгами и управления дебиторской задолженностью Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 800 руб.
Дебиторская задолженность является одним из значимых и неоднозначным активом в структуре компании. Возникновение проблемной дебиторской задолженности – это объект управленческой деятельности, когда необходимо решение правовых и экономических вопросов. Применение новых технологий работы с дебиторской задолженностью станет залогом успешного руководства и, соответственно, получения положительного
28.05.2020
Активные продажи Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Цель обучения: научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам; освоить современные технологии продаж.
07.08.2017
Продажи стоматологических услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 400 руб.
Тренинг "Продажи стоматологических услуг" - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках, формирует навык клиентоориентированного подхода в стоматологии, создает команду в стоматологическом центре, способствует развитию эффективного взаимодействия внутри коммерческого
19.11.2019
Особенности заключения и исполнения договоров подряда и возмездного оказания услуг Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 500 руб.
На однодневном семинаре будут рассмотрены характеристика, общие свойства, различия, основные виды и сферы применения договоров на работы и услуги, их правовая и бизнес-классификация, особенности отдельных сфер деятельности. Вопросы иллюстрируются многочисленной судебной практикой, слушателям предоставляются авторская презентация в электронном виде, которой сопровождается семинар, авторские
13.05.2017
Развитие дистрибуции товаров и услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 400 руб.
Цели семинара: сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; прописать ключевые элементы дистрибуционной системы; узнаете принципы организации и функционирования сбытовых каналов.
27.02.2019
Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным пациентом, а также на развитие умения противостояния конфликтам.
Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с
12.04.2019
Где открыть и как продвигать: магазин, кафе, салон и другой бизнес Акция EduMoney в Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
За один день вы узнаете: как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса, где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.), как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду, как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни, где и чем привлечь первых покупателей, как рекламировать свой бизнес
17.05.2017
Трудные клиенты: решение конфликтов, работа с возражениями Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 800 руб.
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Цели семинара: построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, научиться давать грамотные письменные ответы на рекламации и делать из трудных клиентов лояльных,
24.10.2018
Технологии активных продаж Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 550 руб.
Приглашаем на семинар "Технологии активных продаж". Слушатели узнают, как составить эффективное коммерческое предложение, правильно работать с клиентской базой, стратегии увеличения продаж и многое другое.
26.02.2017
Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 800 руб.
В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
20.09.2018
Эффективные корпоративные продажи как переговоры Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 550 руб.
Приглашаем на семинар "Эффективные корпоративные продажи как переговоры".
22.11.2018
Новые технологии продаж. Резервы вашего бизнеса Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 8 950 руб.
Приглашаем на семинар "Новые технологии продаж. Резервы вашего бизнеса".
29.11.2017
Разгневанный клиент, я люблю тебя! Акция в Объединенная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать "разгневанного клиента", игнорировать и откладывать общение с ним в "долгий ящик", попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.
20.06.2017
Практические вопросы расчета оптимального объема продаж. Расчет допустимой величины дебиторской задолженности Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 800 руб.
Цели семинара: изучить практику маржинального анализа, отработать методику расчёта минимально необходимых объемов продаж в разрезе ассортиментных групп, разработать инструменты управления дебиторской задолженностью предприятия, обсудить подходы к формированию системы управленческого учета предприятия.
14.12.2017
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит - и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.
11.09.2017
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько продавцов.
Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится
26.04.2017
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности ее клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией
03.11.2016
Удовлетворенность потребителей Акция в Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект,
31.08.2016
Особенности закупок в электронной форме по ФЗ-223. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 800 руб.
Практический курс по ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Интенсивный практический курс в компьютерном классе для поставщиков и заказчиков.
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере универсальной торговой
14.06.2016
Эффективные коммуникации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 800 руб.
Грамотные коммуникации – половина успеха в управлении. А между тем, много ли людей владеют хорошим навыком делового общения: умеют проводить совещания, сообщать об изменениях, презентовать свои идеи? Многие ли компании обходятся без неконструктивных конфликтов сотрудников, менеджеров или даже топ - менеджеров? Цели семинара: рассмотреть самые распространенные и вместе с тем сложные случаи в
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket