29.05.2012
|
7 шагов к клиентоориентированности или как создать то, о чем все только говорят
в
Бизнес-школа TOP GROUP
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Приглашаем Вас принять участие в тренинге одного из лучших бизнес-тренеров в сфере обслуживания и клиентского сервиса - Кулинича Андрея (г. Москва)
|
|
|
01.06.2013
|
Управление отделом продаж: концентрированная практика
в
КА Профит-М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.
|
|
|
25.05.2013
|
Как вернуть просроченную дебиторку без суда и не потерять клиента.
в
КА Профит-М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие содержит в себе алгоритмы действий: по возврату просроченной дебиторской задолженностью, по созданию на предприятии системы работы с отсроченной оплатой, построение долгосрочных отношений с клиентами на основе уважения обязательств.
|
|
|
17.03.2018
|
Отдел продаж. Создание и управление
в
Игорь Спасский, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
10 999 руб. 3299.7 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг "Отдел продаж. Создание и управление".
|
|
|
03.03.2018
|
Телефонные продажи, техника холодных звонков
в
Игорь Спасский, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
10 999 руб. 3299.7 EM (30%)
|
Компании теряют до 50% потенциальных клиентов из-за отсутствия у менеджеров необходимых знаний и навыков ведения телефонных переговоров.
|
|
|
26.05.2012
|
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
|
|
|
|
|