У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Максимум практики! Цели обучения: повысить профессиональную эффективность сотрудников отделов продаж за счёт: развития навыков продаж и работы с клиентами; формирования системного подхода к продажам и работе с клиентской базой; формирования и развития навыков организации и структурирования работы; передачи инструментов продаж и формирования лояльности клиентов.
Описание программы
Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и бытьуспешным в продажах?
Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?
Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
Как найти контакты лица, принимающего решения? ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и бытьуспешным в продажах?
Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?
Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.