руб. 4,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Блок 1: Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами.
Блок 2: Установление оптимального контакта с пациентом
Блок 3: Типология клиента Поколение «X», «Y», «Z» —как найти к ним подход. Особенности поведения и восприятия информации разных поколений. Блок 4: Профессиональное клиническое ...
Блок 3: Типология клиента Поколение «X», «Y», «Z» —как найти к ним подход. Особенности поведения и восприятия информации разных поколений. Блок 4: Профессиональное клиническое общение Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации Блок 5: Техники активного слушания
Блок 6: Быстрый мониторинг потребностей клиента:
Блок 7: Работа с возражениями пациентов:
Блок 8: Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями
Блок 9: Завершение работы с пациентом с установкой на открытость
Результаты тренинга:
Методы проведения тренинга:
По программе клиентоориентированного сервиса и продаж в предоставлении медицинских услуг у нас успешно прошли обучение:
Каждый участник получает рабочую тетрадь с готовыми к внедрению речевыми скриптами, алгоритмами поведения с клиентом, тетрадь может использоваться в клинике как методическое пособие.
Чебоксары, ул. Ярославская 27, офис 407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения