руб. 6,300.00
за 8 ак. часов
1. "Я вам не обслуга!".
История вопроса. Восприятие клиентоориентированности в современной западной и российской культуре. Стереотипы, барьеры, предубеждения и методы их преодоления. 2. Медицинский сервис глазами пациента. Точки контакта. Что люди ценят в медицинском обслуживании: что им не нравится, что категорически неприемлемо. В чём взгляды пациента и клиники не совпадают, и как находить оптимальные решения для всех. 3. Почему невозможно притвориться клиентоориентированным бизнесом. Ключевые элементы: идеология, люди, процессы или как построить бизнес, построенный вокруг пациента. 4. Клиентоориентированность как проект. Этапы внедрения проекта на системной основе. Как сделать клиентоориентированность частью культуры клиники. 5. Бессилие корпоративных стандартов. Почему документ сам по себе не работает. Роль руководителя, KPI, ...
История вопроса. Восприятие клиентоориентированности в современной западной и российской культуре. Стереотипы, барьеры, предубеждения и методы их преодоления. 2. Медицинский сервис глазами пациента. Точки контакта. Что люди ценят в медицинском обслуживании: что им не нравится, что категорически неприемлемо. В чём взгляды пациента и клиники не совпадают, и как находить оптимальные решения для всех. 3. Почему невозможно притвориться клиентоориентированным бизнесом. Ключевые элементы: идеология, люди, процессы или как построить бизнес, построенный вокруг пациента. 4. Клиентоориентированность как проект. Этапы внедрения проекта на системной основе. Как сделать клиентоориентированность частью культуры клиники. 5. Бессилие корпоративных стандартов. Почему документ сам по себе не работает. Роль руководителя, KPI, наказаний и поощрений. Смысл изречения "Культура съедает стратегию на завтрак". Универсальных скриптов не существует: почему сотрудники не хотят думать и принимать решения, и на каждый случай хотят иметь инструкцию? Что сделать, чтобы специалисты вели себя осознанно и ответственно? 6. Кадры по-прежнему решают всё! Где водятся клиентоориентированные сотрудники? Что лучше: брать "готовых" или воспитывать "с нуля"? Чему можно и чему нельзя научить взрослого человека. Как снизить риск ошибок на этапе подбора персонала. 7. Куда мы пришли и чего добились? Практические методы контроля и измерения уровня удовлетворённости пациентов: от визуального наблюдения до тайного покупателя.
Время с 10:00 до 17:00
Главная задача семинара
Сопутствующий эффект - систематизация знаний о клиентоориентированности. Практикум основан на реальных событиях и носит прикладной характер, помогает участникам повысить эффективность своей работы. В каждом из разделов предусмотрен практический инструмент, подтвердивший свою состоятельность в медицинской сфере.
Томск, ул. Островского 3/2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения