руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. История возникновения технологии "Тайный покупатель". Общая структура программы. 2. Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как? 3. Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы. 4. Возможные способы исследования, их характеристики и особенности. 5. Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем? 6. Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать. 7. Определение требований к Тайному покупателю:
8. Сбор, анализ и обобщение полученной информации. 9. Разбор типичных ошибок при внедрении программы.
Методика:
1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек. 2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study., ...
1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек. 2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study., мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками 3. тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%. и минимальную теоретическую часть (30-20%. 4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам лизинговых услуг проводятся c 2010 года, специальные программы "Мастер продаж в его величестве лизинге", "Мастер лизинговых проектов", специальный проект "Университет продаж в лизинге"
Цель:
знакомство с технологией "Тайный покупатель", этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании.
Санкт-Петербург, Рентгена 9 Б
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения