У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
Описание программы
Претензии клиентов
Какое место в конкурентной борьбе отводится клиентскому сервису
Как воспринимают сервис клиенты и как его воспринимают компании
Что такое зона клиентских ожиданий и как ей соответствовать
Как воспринимать претензии клиентов: как положительный аспект работы или как негативный
Как часто клиент бывает прав при подаче претензий
Какие бывают виды претензий
3 главные причины возникновения претензий
Какие могут быть последствия игнорирования претензии
Работаем с претензией
5 главных правил работы с претензиями
Какие 3 ошибки допускают многие компании при работе с претензиями
Как выстроит работу по рассмотрению претензии: 7 этапов
На что фокусироваться при работе с претензиями клиентов
Какими профессиональными компетенциями должен обладать специалист
Претензии клиентов
Какое место в конкурентной борьбе отводится клиентскому сервису
Как воспринимают сервис клиенты и как его воспринимают компании
Что такое зона клиентских ожиданий и как ей соответствовать
Как воспринимать претензии клиентов: как положительный аспект работы или как негативный
Как часто клиент бывает прав при подаче претензий
Какие бывают виды претензий
3 главные причины возникновения претензий
Какие могут быть последствия игнорирования претензии
Работаем с претензией
5 главных правил работы с претензиями
Какие 3 ошибки допускают многие компании при работе с претензиями
Как выстроит работу по рассмотрению претензии: 7 этапов
На что фокусироваться при работе с претензиями клиентов
Какими профессиональными компетенциями должен обладать специалист