У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES

Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники.
Преподаватель
Сергей Мамченко
Анонс программы
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
Описание программы

Клиентский сервис

  • Как клиенты воспринимают клиентский сервис. Современное понятие сервиса
  • Как формируется зона клиентских ожиданий и как компании соответствовать клиентским ожиданиям
  • Какие индексы бывают в клиентском сервисе

Net Promoter Score (NPS)

  • Какие важные функции выполняет индекс NPS
  • Как сформировать выборку для опроса. Основное правило опросов
  • Как собрать обратную связь от клиентов с помощью опроса
  • Какой канал выбрать для опроса
  • Какие задавать вопросы клиенту. Основной и дополнительные вопросы
  • 2 главных правила составления вопросов в опросах
  • Как разделить ответивших на категории
  • Как рассчитать индекс NPS
  • Как интерпретировать и анализировать результаты
  • Как работать с разными категориями клиентов
  • Зачем и как измерять индекс лояльности сотрудников eNPS
  • Как рассчитать индекс eNPS

Customer Satisfaction Score (CSAT)

  • Какую функцию выполняет индекс CSAT
  • Как ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 9375 руб

При заявке через сайт скидка 25%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3125 руб. (25%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию