У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
Описание программы
Клиентский сервис
Как клиенты воспринимают клиентский сервис. Современное понятие сервиса
Как формируется зона клиентских ожиданий и как компании соответствовать клиентским ожиданиям
Зачем анализировать уровень клиентского сервиса в компании
Сервисный аудит
На чем сфокусировать внимание во время аудита: 3 ключевые сферы
Как выстроит системный процесс сервисных изменений
Какие методы сервисного аудита бывают и какой метод выбрать
Как выстроить систему оценки критериев аудита
12 сфер сервисной трансформации
Сфера 1. Сайт компании. Страницы в социальных сетях. Каналы в мессенджерах
Сфера 2. Колл-центр. Службы горячей линии и техподдержки
Сфера 3. Офис компании. Клиентская зона
Сфера 4. Продукты и услуги компании
Сфера 5. Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов
Сфера 6. Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда
Сфера 7. Развитие ...
Подробнее о программе
Клиентский сервис
Как клиенты воспринимают клиентский сервис. Современное понятие сервиса
Как формируется зона клиентских ожиданий и как компании соответствовать клиентским ожиданиям
Зачем анализировать уровень клиентского сервиса в компании
Сервисный аудит
На чем сфокусировать внимание во время аудита: 3 ключевые сферы
Как выстроит системный процесс сервисных изменений
Какие методы сервисного аудита бывают и какой метод выбрать
Как выстроить систему оценки критериев аудита
12 сфер сервисной трансформации
Сфера 1. Сайт компании. Страницы в социальных сетях. Каналы в мессенджерах
Сфера 2. Колл-центр. Службы горячей линии и техподдержки
Сфера 3. Офис компании. Клиентская зона
Сфера 4. Продукты и услуги компании
Сфера 5. Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов
Сфера 6. Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда
Сфера 7. Развитие клиентской лояльности. Удержание клиентов. Программы лояльности
Сфера 8. Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации