У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
Описание программы
7 законов клиентского опыта
Закон 1. Запоминаются только эмоции
Закон 2. Реакция на каждое взаимодействие сугубо персональная
Закон 3. Люди подсознательно эгоцентричны
Закон 4. Понимание потребности клиента - залог сонаправленности организации
Закон 5. Невовлеченные сотрудники не создают лояльных клиентов
Закон 6. Сотрудники делают то, что измеряется, стимулируется, и оценивается по достоинству
Закон 7. "Притвориться" не получится
7 законов клиентского опыта
Закон 1. Запоминаются только эмоции
Закон 2. Реакция на каждое взаимодействие сугубо персональная
Закон 3. Люди подсознательно эгоцентричны
Закон 4. Понимание потребности клиента - залог сонаправленности организации
Закон 5. Невовлеченные сотрудники не создают лояльных клиентов
Закон 6. Сотрудники делают то, что измеряется, стимулируется, и оценивается по достоинству