У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль

Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль

Дни решений Дни решений (1.01) Рейтинг компании Новосибирск бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
23.05.2012 - 23.05.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Мария Тахтарова
Анонс программы
Приглашаем Вас посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар «Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль», который пройдет 23 мая 2012 г. в Новосибирске.
Описание программы

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • как с минимальными усилиями превратить контакт-центр в современную сверхприбыльную структуру,
  • как снизить затраты и повысить эффективность контакт-центра
  • как избежать или преодолеть конкуренцию,
  • как повысить лояльность существующих и завоевать новых клиентов,
  • как привлечь, мотивировать и сохранить высококвалифицированные кадры.

С течением времени неуклонно меняется процентное соотношение успешных продаж между B2B-технологиями (холодные звонки) и контакт-центрами. Количество успешных продаж  у последних  растет неуклонно. Это происходит оттого, что входящий звонок- это звонок заранее настроенный на приобретение  товара/услуги (грамотное освещениев СМИ,, «сарафанное радио», контекстная  реклама или что-либо другое ), его нужно только качественно и эффективно обработать.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9:30 – 10:00 Регистрация на семинар. Утренний кофе
10:00 ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1, «Конгресс-Отель Новосибирск», конференц-зал «Нижний Новгород», (2-й этаж)

Дни решений
Любовь Сорокина
lsorokina@skomplekt.com
Вокзальная магистраль, 1, «Конгресс-Отель Новосибирск», конференц-зал «Нижний Новгород», (2-й этаж)
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию