руб. 0.00
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
С течением времени неуклонно меняется процентное соотношение успешных продаж между B2B-технологиями (холодные звонки) и контакт-центрами. Количество успешных продаж у последних растет неуклонно. Это происходит оттого, что входящий звонок- это звонок заранее настроенный на приобретение товара/услуги (грамотное освещениев СМИ,, «сарафанное радио», контекстная реклама или что-либо другое ), его нужно только качественно и эффективно обработать.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Время бесплатной регистрации и количество мест ограничены.
НАШИ ВЕДУЩИЕ: Семинар проводит Мария Тахтарова, эксперт в области оснащения контакт-центров, компания «ИМАГ», г. Москва.
Участие в семинаре: БЕСПЛАТНОЕ, возможно только по предварительной регистрации.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения