руб. 16,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Задачи тренинга:
Основные темы тренинга:
Кто такой VIP-клиент?
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. Важно понимать психологические особенности этой категории клиентов, в чем их основное отличие от обычных клиентов.
Качество обслуживания клиента. Клиент-ориентированное поведение сотрудника.
В этом блоке рассматривается то, что ожидают получить ключевые клиенты от обслуживания и взаимодействия с продавцом. Здесь отрабатывается выстраивание процесса коммуникации и обслуживания таким образом, чтобы учитывать ожидания клиентов и при этом сохранить лицо компании.
Основы деловой коммуникации.
Особенности взаимодействия с VIP-клиентами.
Технология продажи продукта или услуги VIP-клиенту.
Здесь рассматривается и отрабатывается процесс продажи продукта или услуги VIP-клиенту. В продаже этой категории есть свои особенности и «ключики» в этом блоке участники смогут их для себя найти.
Вступление в контакт. Самопрезентация.
Выявление потребностей клиента.
Предложение клиенту продукции или услуги.
Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия.
В процессе взаимодействия с этой особой категорией клиентов могут возникать абсолютно непредвиденные и сложные ситуации, в которых нужно быстро выбрать правильное поведение и не допустить развития конфликта. Ассертивное поведение, которое отрабатывают участники в этом блоке, помогает сохранить сотрудничество и не допустить развитие конфликта.
Москва, Россия,Москва, Посланников переулок, дом 5, стр.2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения