У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Активные продажи в фитнес-центре

Активные продажи в фитнес-центре: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.03.2018 - 24.03.2018
20.04.2018 - 20.04.2018
11.05.2018 - 11.05.2018
17.06.2018 - 17.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
сотрудники фитнес-центров
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
В программе: особенности продаж фитнес-услуг, первый звонок клиента в фитнес-клуб, работа со сложными клиентами, поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Описание программы

1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.

  • Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
  • Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.
  • Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.

2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.

  • Ожидания клиента.
  • Стандарты обслуживания. 
  • Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
  • Формирование устойчивых доверительных отношений.

3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.
  • Влияние голоса, интонаций.
  • Знакомство. Представление.
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.

4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

  • Установление доверительного контакта.
  • Выявление потребностей ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию