У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
Каких покупателей мы хотим привлечь?
Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
Кто в магазине отвечает за маркетинг?
2. Планируем «захват» покупателя
Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
Какие у нас есть плюсы и минусы?
Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели.
Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
Что надо знать о покупателях и где взять информацию
5 ...
Подробнее о программе
1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
Каких покупателей мы хотим привлечь?
Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
Кто в магазине отвечает за маркетинг?
2. Планируем «захват» покупателя
Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
Какие у нас есть плюсы и минусы?
Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели.
Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
Что надо знать о покупателях и где взять информацию
5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
Как и зачем "считать" покупателей
Правила личного общения
Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
Стандартные и креативные шаги.
Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
5. Определение ожиданий покупателей
Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.
Правила работы со «своим» покупателем
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
Стандарты работы магазина
«Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
7. Практика маркетинговых мероприятий
Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)
Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.