руб. 0.00
Начало в 15:00 мск (длительность: 90 минут)
Вы наверняка припомнили несколько таких случаев за последнее время, как только прочитали сочетание “трудные клиенты”. Кто-то скандалит даже без повода, кто-то обманывает, а кто-то “просто” всем недоволен. При этом советы коллег и родных “не обращать внимания”, “забыть”, “не реагировать” только раздражают: ну как можно не придавать значения таким обидным ситуациям? И уж тем более сразу после них разговаривать по-прежнему вежливо и спокойно со следующим посетителем.
Статьи по теме советуют быть спокойными, отключиться от настроения клиента и всячески ему угождать. Забывая о том, что сталкиваются с такими ситуациями не профессиональные психологи, а специалисты другого профиля - менеджеры, консультанты по услугам и продуктам, управляющие.
Некоторые компании отправляют сотрудников на тренинги по работе с “трудными клиентами” - но через 2-5 месяцев от них не ...
Некоторые компании отправляют сотрудников на тренинги по работе с “трудными клиентами” - но через 2-5 месяцев от них не остается никакого следа.
Что же важно понять о себе и о ваших клиентах?
Об этом мы приглашаем вас поговорить на вебинаре.
Pоссия, http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24660/
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения