руб. 0.00
На вебинаре мы сделаем введение в то, как должна строиться система обработки жалоб клиентов, и расскажем про:
Докладчики:
Денис Любивый, консультант компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" и директор аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS. Этот вебинар – небольшая часть двухдневного курса «Эффективная работа с жалобами», который Денис регулярно проводит в компании «Апекс Берг».
Алексей Орап, CEO YouScan
Время проведения вебинара: вторник, 20 августа, 11:02 (по Московскому времени), 10:02 (по Киевскому времени). Количество слушателей ограничено - ...
Время проведения вебинара: вторник, 20 августа, 11:02 (по Московскому времени), 10:02 (по Киевскому времени). Количество слушателей ограничено - регистрируйтесь прямо сейчас.
Pоссия, http://my.comdi.com/event/154513/?t=43356
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения