У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.09.2013 - 22.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры по работе с заказчиками
Преподаватель
Дмитрий Стрелов, прикладной психолог, руководитель ЦПП «Самопознание».
Анонс программы
Семинар «Работа с заказчиком» ставит своей целью передать участникам знания, умения и навыки для улучшения работы с заказчиками таким образом, чтобы предприятие стабильно прирастало постоянными заказами.
Описание программы
Для достижения этой цели на семинаре каждым участником решаются следующие задачи:
Пересмотреть и уточнить свои понятия о продажах, работе с заказчиком, торговле, товаре.
Научиться применять психологические тонкости в работе с заказчиком, в продаже и торговле в целом.
Выявить и изменить в себе то, что не позволяет точно понимать своего заказчика
Научиться видеть, что на самом деле хочет заказчик.
Научиться выстраивать свою работу с заказчиком таким образом, что бы она приносила максимальную прибыль.
Научиться чувствовать заказчика так, чтобы заказчик, получив то, что ему действительно надо, захотел вернуться и рекомендовать ваши услуги или товар другим людям.
Научиться снимать напряжение, которое накапливается в ходе работы с «трудными» заказчиками.
Научиться простым и действенным способам очищения сознания от того, что мешает быть успешным в своем деле.
Польза этого семинара заключена в том, что ...
Подробнее о программе
Для достижения этой цели на семинаре каждым участником решаются следующие задачи:
Пересмотреть и уточнить свои понятия о продажах, работе с заказчиком, торговле, товаре.
Научиться применять психологические тонкости в работе с заказчиком, в продаже и торговле в целом.
Выявить и изменить в себе то, что не позволяет точно понимать своего заказчика
Научиться видеть, что на самом деле хочет заказчик.
Научиться выстраивать свою работу с заказчиком таким образом, что бы она приносила максимальную прибыль.
Научиться чувствовать заказчика так, чтобы заказчик, получив то, что ему действительно надо, захотел вернуться и рекомендовать ваши услуги или товар другим людям.
Научиться снимать напряжение, которое накапливается в ходе работы с «трудными» заказчиками.
Научиться простым и действенным способам очищения сознания от того, что мешает быть успешным в своем деле.
Польза этого семинара заключена в том, что выявив те проблемы, которые мешают взаимодействию с заказчиком, у каждого участника прямо на семинаре будет возможность убрать основные проблемы раз и навсегда. А по оставшимся – каждый участник получит от ведущего действенные рекомендации как их преодолеть.
Для решения задач обучения, на семинаре применяются прежде всего деловые игры. А также:
Краткий теоретический материал
Множество практических упражнений
Работа в парах и тройках участников.
Групповые обсуждения, «мозговой штурм», живые примеры ведущего из своего опыта предпринимательства.
Все, что будет проработано на семинаре вы сможете закрепить и применить сразу же после семинара. Участники прошедших семинаров своими откликами подтверждают эту данность. Отклики на этот семинар можете прочитать на нашем сайте cppsam.ru, в разделе "Отзывы"